Седина Светлана Александровна

сайт воспитателя группы продленного дня

"При изучении наук примеры полезнее правил" И.Ньютон

Профессия: воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Поддержка мотивации к обучению, успешная социализация личности.

Увлечения: Литература, история Санкт-Петербурга

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 120 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedina-svetlana-aleksandrovna
Учительство - не утраченное искусство, но уважение к учительству - утраченная традиция.
Жак Барзен

О себе

Я родилась 19 мая 1968 года в городе Ленинграде. Решила,что стану учителем начальных классов в третьем классе. Почему, уже не помню. Но других вариантов  для себя не видела и даже не рассматривала. Семья сопротивлялась моему выбору, как могла. Закончила Некрасовское училище. До сих пор с благодарностью вспоминаю. Считаю, что все профессиональные навыки получила именно там, а не в институте. Работала после распределения в школе №199, больше известной как " Гимназия при Русском музее". После замужества и рождения двух сыновей не работала 10 лет. Дети подросли и моей творческой,  деятельной натуре стало "тесно" дома. Вышла на работу в простую, дворовую или, как их называют, "базовую" школу. Ни одной минуты не пожалела.  Сделала уже два  выпуска. Скоро третий. Получила высшую квалифиационную категорию. Являюсь председателем профсоюзной организации школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я научилась читать в 5 лет самостоятельно по Букварю старшей сестры. Всегда читала много и разнообразно.  До сих  пор чтение считаю лучшим времяпровождением. Поэтому мой внутренний мир сформировали не отдельные книги, а литература вообще. 

Моё портфолио

Дорогие друзья!   В своем портфолио я хочу поделиться некоторыми наработками. Вдруг кому-то они пригодятся или покажутся небесполезными.  

Например, мои дети всегда с успехом справляюися с фонетикой.  Звуко-буквенный и фонетический разбор делают все без исключения, легко ориентируются в сонорных, йотированных, показателях мягкости согласных, парных и т.д.  Просто  в первом классе при изучении букваря я расказываю им сказку и показываю Звукоград, в котором будут жить все звуки. Звукоград есть большой на классном стенде и есть маленький у каждого в его информационной папке. Мы вместе, изучая буквы и звуки,  "заселяем" домики с четким понятием, почему этот звук живет именно здесь. Сказку эту я когда-то очень давно увидела в детской книжке. Там были и чудные иллюстрации. Так что авторство не мое, но я скомпановала это для удобства пользования именно в школе. А сказка, примерно, такая:   " В королевстве звуков жили- были два брата-короля Твердыш и Мякиш. Они отличались не только по характеру, но и внешне. Один жесткий, прямой и строгий, а другой мягкий, добродушный. Они поделили свое королевство на две части. Каждый правил в соответствии со своим характером. На территории Твердыша все звуки становятся твердыми, а на половине Мякиша - мягкими. Гласные -показатели мягкости живут в царстве Мякииша и наоборот. Есть звуки, которые никогда не покидают своего королевства и всегда только мягкие или твердые. Они живут в отдельных домиках.  У каждого короля есть своя волшебная палочка - мягкий и твердый знак."

На звукограде есть маленькие значки- подсказки. Например около гласных скрипичный ключ и петушок, так в первом классе дети легко запоминают отличие гласных от согласных. Парные живут парами в одном домике. Сонорные одиночки рядом со звоночком. Так легче запомнить, что они всегда звонкие и непарные и т. д.  

Добавить грамоту в портфолио