Главные вкладки
Седина Светлана Александровна
сайт воспитателя группы продленного дня
Профессия: воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: Поддержка мотивации к обучению, успешная социализация личности.
Увлечения: Литература, история Санкт-Петербурга
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 120 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedina-svetlana-aleksandrovnaУчительство - не утраченное искусство, но уважение к учительству - утраченная традиция.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась 19 мая 1968 года в городе Ленинграде. Решила,что стану учителем начальных классов в третьем классе. Почему, уже не помню. Но других вариантов для себя не видела и даже не рассматривала. Семья сопротивлялась моему выбору, как могла. Закончила Некрасовское училище. До сих пор с благодарностью вспоминаю. Считаю, что все профессиональные навыки получила именно там, а не в институте. Работала после распределения в школе №199, больше известной как " Гимназия при Русском музее". После замужества и рождения двух сыновей не работала 10 лет. Дети подросли и моей творческой, деятельной натуре стало "тесно" дома. Вышла на работу в простую, дворовую или, как их называют, "базовую" школу. Ни одной минуты не пожалела. Сделала уже два выпуска. Скоро третий. Получила высшую квалифиационную категорию. Являюсь председателем профсоюзной организации школы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я научилась читать в 5 лет самостоятельно по Букварю старшей сестры. Всегда читала много и разнообразно. До сих пор чтение считаю лучшим времяпровождением. Поэтому мой внутренний мир сформировали не отдельные книги, а литература вообще.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дорогие друзья! В своем портфолио я хочу поделиться некоторыми наработками. Вдруг кому-то они пригодятся или покажутся небесполезными.
Например, мои дети всегда с успехом справляюися с фонетикой. Звуко-буквенный и фонетический разбор делают все без исключения, легко ориентируются в сонорных, йотированных, показателях мягкости согласных, парных и т.д. Просто в первом классе при изучении букваря я расказываю им сказку и показываю Звукоград, в котором будут жить все звуки. Звукоград есть большой на классном стенде и есть маленький у каждого в его информационной папке. Мы вместе, изучая буквы и звуки, "заселяем" домики с четким понятием, почему этот звук живет именно здесь. Сказку эту я когда-то очень давно увидела в детской книжке. Там были и чудные иллюстрации. Так что авторство не мое, но я скомпановала это для удобства пользования именно в школе. А сказка, примерно, такая: " В королевстве звуков жили- были два брата-короля Твердыш и Мякиш. Они отличались не только по характеру, но и внешне. Один жесткий, прямой и строгий, а другой мягкий, добродушный. Они поделили свое королевство на две части. Каждый правил в соответствии со своим характером. На территории Твердыша все звуки становятся твердыми, а на половине Мякиша - мягкими. Гласные -показатели мягкости живут в царстве Мякииша и наоборот. Есть звуки, которые никогда не покидают своего королевства и всегда только мягкие или твердые. Они живут в отдельных домиках. У каждого короля есть своя волшебная палочка - мягкий и твердый знак."
На звукограде есть маленькие значки- подсказки. Например около гласных скрипичный ключ и петушок, так в первом классе дети легко запоминают отличие гласных от согласных. Парные живут парами в одном домике. Сонорные одиночки рядом со звоночком. Так легче запомнить, что они всегда звонкие и непарные и т. д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты