Главные вкладки
Cайнакова Татьяна Андреевна
Погружение в мир родного языка и литературы: увлекательные уроки, творческие задания и вдохновение для каждого ученика.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Мой взгляд на мир формируется через призму любви и уважения к родным, к месту, где я родился, и к людям, с которыми меня связывают жизненные пути.
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: д. Русскинская, Сургутскй район
Место работы: МБОУ "Русскинская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saynakova-tatyana-andreevnaСлово — это волшебство, способное изменить мир.
Меня зовут Татьяна Андреевна и я рада представить свою медиавизитку в рамках конкурса «Учитель родного языка и литературы Ханты-Мансийского автономного округа – Югра».
Добро пожаловать на мой мини-сайт! Чтобы ознакомиться с конкурсными материалами, выполните следующие шаги:
1. Посмотрите в левом меню и найдите раздел "Навигация".
2. В разделе «Навигация» вы сможете просмотреть следующие материалы:
- Планирование (программы) – здесь представлены различные программы обучения.
- Методические разработки – в этом разделе вы найдете методические рекомендации и разработки уроков.
- Дидактический материал – ознакомьтесь с карточками, рабочими листами и другими полезными ресурсами.
Надеюсь, вы найдете нужную информацию полезной

О себе
Моя миссия — вдохновлять учеников на изучение хантыйского языка и литературы, развивая их критическое мышление и творческие способности. Я стремлюсь создать комфортную и продуктивную образовательную среду, где каждый ученик сможет проявить себя.
Образование и квалификация
Я окончила Санкт - Петербургский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2002 г., факультет народов Севера, получив специальность культурология с дополнительной специальностью история по специальности «Филология». В процессе обучения я углубила свои знания в области лингвистики, литературы и педагогики. Я также прошла ряд курсов повышения квалификации, что позволило мне применять современные методы обучения и учитывать индивидуальные особенности учеников.
Методические достижения
В своей практике я использую разнообразные методические подходы, которые способствуют активному вовлечению учеников в учебный процесс. Разработанные мной уроки и проекты получили высокую оценку как со стороны коллег, так и со стороны учеников. Я регулярно делюсь своими наработками на педагогических конференциях и семинарах, что позволяет расширять горизонты образовательного процесса.
С 2020 года в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре реализуется проект “IT – стойбище, 30 сентября 2020 года состоялось торжественное открытие первой в Сургутском районе стойбищной школы-сад «Вонт школа» - лесная школа на территории традиционного природопользования ТТП № 6 в ста километрах от д. Русскинская.
Результаты работы
За годы своей педагогической деятельности я подготовила множество учеников, успешно сдавших экзамены и принявших участие в различных конкурсах и олимпиадах. Мои ученики неоднократно становились победителями и призерами на районных и окружных этапах литературных конкурсов. Эти достижения подтверждают эффективность моего подхода к обучению и мою преданность профессии.
Эффективность моей работы подтверждается успехами моих учеников, которые активно участвуют и занимают призовые места в различных конкурсах и олимпиадах, как по основным предметам начальной школы, так и по родному языку и литературе. Они демонстрируют не только хорошие знания, но и умение применять их на практике, способность к творческому мышлению и командной работе.
Конкурс чтецов на хантыйском языке «Язык предков», посвящённом Международному году языков коренных народов II - III место, 2019г.; Окружной конкурс на лучшее выразительное чтение произведений хантыйских, мансийских и ненецких поэтов «Увас мувем» - «Север мой», II место 2020г.
Окружной видео конкурс на лучшее выразительное чтение стихов и прозы обско-угорских поэтов и писателей на хантыйском и мансийском языках «На родной земле» II - III место 2021г.
Являюсь соавтором учебника хантыйского языка (сургутский диалект) для обучающихся 3 класса, издательство Просвещение, 2020г. Также участвую в профессиональных конкурсах, предметно-методических олимпиадах, педагогических проектах:
1)победитель окружного конкурса «Оберегаемое слово предков», в номинации «Сохранение традиций», диплом I степени, (2022г.);
2)участник Всероссийского конкурса музейно-образовательных занятий и музейных уроков «Наследие – детям», свидетельство, (2022г.);
3) призёр конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Учитель родного языка и литературы Ханты – Мансийского автономного округа - Югры, диплом II степени (2020г.);
4) победитель заочного этапа конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Учитель родного языка и литературы Ханты – Мансийского автономного округа - Югры» в номинации «Лучшее Эссе» (2020г.);
5) Всероссийской олимпиады «Образовательный марафон» в номинации. Единство образовательного пространства РФ. ФГОС начального образования, диплом II место (2021г.);
Награды и достижения
В своей практике я была удостоена нескольких наград за вклад в развитие образования. Среди них —
1.Благодарность Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.02.2021г. №19
2. Почетная грамота Министерство Просвещения Российской Федерации от 16.08.2022г.№163/н, которые стали результатом моего труда и стремления к совершенству. Эти достижения вдохновляют меня на дальнейшую работу и развитие как учителя и наставника.
Контактная информация
Я всегда открыта для общения и сотрудничества. Если у вас есть вопросы или предложения, вы можете связаться со мной по электронной почте tasainakova@mail.ru или по телефону: +79825846972.
Буду рада поделиться опытом и обсудить возможности совместной работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Еремей Айпин - У гаснущего очага: повесть в рассказах о верованиях, обычаях, обрядах и преданиях народа ханты (остяков) Обского Севера.Югpа - гаснущий очаг или искра веры? Сейчас вспоминаю седую сосну, и пучки оленьей шерсти на бечёвках. Вспоминаю, и приходят думы. Каким узлом, какой нитью нужно связать человека с домом, с землёй, с отечеством, где он родился и встал на ноги, чтобы не слабела и не рвалась эта связь? Каким узлом, какой нитью? Е. Айпин "У гаснущего очага"
2. Мария Вагатова. «Свой язык обязательно нужно знать — в нём сила народа».
3.Мы обратимся к стихам известного хантыйского поэта Микуля Шульгина, который в своём творчестве воспевает Югорский край, малую Родину, природу, с гордостью говорит о своём народе.
4."Сказки" А. С. Пушкина — классика, которая привила любовь к родному языку и культуре, а также научила меня видеть красоту в простых вещах.

Мой взгляд на мир
Мир для меня — это удивительная палитра эмоций, красок и событий. Я вижу его как место, наполненное бесконечными возможностями и шансами для роста и развития. Каждый день я открываю что-то новое — будь то книга, которая заставляет задуматься, или встреча с человеком, который вдохновляет. Я верю, что каждый из нас может внести свой вклад в улучшение этого мира. Важно быть внимательным к окружающим, проявлять доброту и искренность. Я стремлюсь видеть в людях лучшее, находить в каждой ситуации позитивные моменты и учиться на своих ошибках.Мой взгляд на мир формируют книги, которые я читаю, люди, которых я встречаю, и опыт, который я приобретаю. Я убеждена, что мир становится ярче, когда мы открыты для новых знаний и идей, готовы принимать разнообразие и уважать индивидуальность каждого.Я надеюсь, что смогу передать вам свою любовь к жизни, литературе и языку, чтобы вместе мы могли создавать лучшее будущее!

Мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты