Главные вкладки
Пичугина (Сайманина) Мария Александровна
Сайт логопеда детского реабилитационного отделения МНПЦ БТ
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у дошкольников и младших школьников; профилактика и коррекция нарушений письменной речи;
Увлечения: Бальные танцы; моделирование и пошив одежды и кукол; велосипед.
Регион: Москва
Место работы: ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ", Филиал Детское отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saymanina-mariya-aleksandrovnaГде просто, там ангелов со сто,а где мудрено - там ни одного...
О себе
В 2011 году с отличием закончила дефектологический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности учитель-логопед. В настоящее время работаю логопедом в детском стационарном отделении реабилитационного центра.
Являюсь членом Всероссийской общественной организации "Национальная ассоциация нейрореабилитологов". Данная ассоциация является членом НП "Национальной медицинской палаты" с 18 апреля 2014 года под рук. Л.М. Рошаля.
Имею первую квалификационную категорию.
Как перспективный специалист стремлюсь совершенствовать свои знания и навыки в профессии, осваивая современные образовательные технологии и разрабатывая собственные практические логопедические приемы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г. Короленко "Дети подземелья". Книга всё переворачивает внутри, заставляет чувствовать и сопереживать каждой клеточкой души.
К.Сергиенко "До свидания, овраг". Трогательная история...глубокая...для меня..
Архимандрит Тихон "Несвятые святые". Множество историй,с одной стороны- о серьезных вещах,с другой - с долей юмора и самоиронии...прекрасная книга!
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Сведения о профессиональном образовании
Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова, 2011. Дефектологический факультет, специальность "Логопедия",2011. Диплом с отличием
Сведения о повышении квалификации
Учебный центр "Логопед Мастер" "Профилактика и коррекция нарушений письменной речи", 20 часов, 2012 год
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана "Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих", 24 часа, 2014 год
"Педагогический университет "Первое сентября" модульные курсы "Навыки личной эфективности":
- "Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка", 6 часов
- "Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей", 6 часов
- "Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении", 6 часов
- "Наследственность и воспитание, или что влияет на развитие ребенка", 6 часов
- "Игра как метод решения школьных проблем, или как разработать и провести деловую игру", 6 часов
- "Непоседы, или как помочь гиперактивным детям", 6 часов
Учебный центр "Логопед Мастер" "Использование компьютерных технологий в логопедической практике", 8 часов, 2014 год
Учебный центр "Логопед Мастер" "Логопедическая работа при дизартрии", 144 часа, 2014 год
Учебный центр "Логопед Мастер" "Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа", 36 часов, 2014 год
Учебный центр "Логопед Мастер" "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов", 36 часов, 2014 год
Учебный центр "Логопед Мастер" "Зондовый массаж в коррекции дизартрии", 36 часов, 2014 год
Учебный центр "Логопед Мастер" "Логопедический массаж", 36 часов, 2014 год
НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" "Дисграфия. Дислексия", 72 часа, 2014 год
2016-2018 год: Вебинары интернет-портала "Мерсибо", Педагогического университета "Первое сентября", интернет-проекта "Инфоурок" (см. сертификаты в портфолио вебинаров 2016-2018)
Моё портфолио
Использование ЭОР в образовательном процессе
http://www.proshkolu.ru/user/Saymanina/file/512870...
Конспект фронтального логопедического занятия для учащихся 3-го класса, имеющих нарушения чтения, с использованием ИКТ (презентации) на тему: Д. Н. Мамин-Сибиряк. Аленушкины сказки. Присказка
http://www.proshkolu.ru/user/Saymanina/file/512870...
Презентация к фронтальному логопедическому занятию для учащихся 3-го класса, имеющих нарушения чтения, с использованием ИКТ (презентации) на тему: Д. Н. Мамин-Сибиряк. Аленушкины сказки. Присказка
http://www.proshkolu.ru/user/Saymanina/blog/
Личный блог логопеда
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6446784/
Конспект открытого логопедического занятия `Автоматизация звука Ш с использованием ИКТ`
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6450267/
Рабочая программа логопеда по коррекции звукопроизношения у младших школьников в условиях логопедического пункта стационарного отделения
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6458114/
Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков Р-Рь с элементами речедвигательной ритмики
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6458129/
Конспект фронтального логопедического занятия по коррекции дисграфии у учащихся начальных классов с использованием интерактивного контента
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6458155/
Статья: `Проблема формирования навыка чтения на современном этапе`
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6481449/
Пособие для логопедической работы по профилактике и коррекции оптической дисграфии
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6482510/
Методическая разработка "Профилактика и коррекция нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи"
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6481449/
Дидактический материал "Пособие для логопедической работы по профилактике и коррекции оптической дисграфии"
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6458114/
Дидактический материал "Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков Р-Рь с элементами речедвигательной ритмики"
https://proshkolu.ru/user/Saymanina/file/6482527/
Дидактический материал "Пособие для логопедов по обучению грамоте детей группы риска по дисграфии"
II. www.pedsovet.org
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/tas...
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ОНР с использованием учебно-наглядного пособия «Одежда»
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/tas...
Статья "Как предупредить дисграфию у детей"
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР с использованием речедвигательной ритмики на тему: "Дифференциация звуков Р - Рь. Буква Р"
III. www.festival.1september.ru
http://учителя.1сентября.рф/285-431-123
Профессиональное портфолио логопеда
http://festival.1september.ru/articles/652484/
Сценарий детского праздника "Пасхальный колобок"
http://festival.1september.ru/articles/664454/
Конспект фронтального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему «Космос»
IV. www.logomag.ru
http://www.logomag.ru/blog/konferencii/545/
Всероссийская научно-практической конференция "Современная логопедия: от теории к практике" Выступление с докладом "Проблема раннего выявления предрасположенности к дисграфии у детей с общим недоразвитием речи".
http://logomag.ru/blog/konferencii/694/
III Международная научно-практическая конференция "Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации" Выступление с докладом. Секция № 1 «Инновационные приемы профилактики и коррекции оптической дисграфии при обучении грамоте»
http://logoportal.ru/konspekt-zimnie-zabavyi/.html
http://logoportal.ru/statya-16479/.html
Статья "Формирование лексико-грамматических представлений у детей школьного возраста с билингвизмом"
VI. www.nsportal.ru
http://nsportal.ru/node/1322036
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР с использованием речедвигательной ритмики на тему: "Дифференциация звуков З - Зь. Буква З"
http://nsportal.ru/node/1274213
Статья на тему: "Компьютерные игры для ребенка - добро или зло?"
https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogi...
Методическая разработка по теме: «Взаимодействие логопеда, учителя и воспитателя в системе коррекционной работы по преодолению нарушений письма в условиях детского туберкулезного стационара»
VII. https://elibrary.ru/item.asp?id=30472530
Статья «Проблема детского билингвизма на современном этапе», стр.31-33. Сборник материалов международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты