Главные вкладки
Савинова Альбина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Оздоровление детей
Увлечения: Фото,работа на приусадебном участке,выращивание цветов
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Александров
Место работы: МБДОУ№1
Звание, ученая степень: Звание почётного работника общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savinova-albina-nikolaevnaТот прожил долго, кто жил хорошо, а время, потраченное неправильно, не прожито, а упущено.
Причиной формирования определенного отношения к здоровью являются непосредственно взрослые как носители определенных физических и психических качеств.Взрослые, пренебрежительно относящиеся к своему здоровью, не могут сформировать правильного отношения к здоровью у своего ребенка.Один из способов воздействия на малыша- любимая игрушка,которая становится главным действующим лицом.Следуя правилам игры,ребенок должен помогать игрушке выполнять нужные действия:делать зарядку,умываться,одеваться на прогулку,убирать со стола и т.д. Для закрепления привычки большое значение имеет похвала взрослого, она действует гораздо сильнее, чем порицание.
О себе
Я окончила Орехово-Зуевское педагогическое училище.Воспитываю дочь,которая учится в 10 классе гимназии №2.Работаю в оздоровительной группе детского сада.За свою работу награждена медалью "Почетный работник общего образования."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям и персидские поэты.ОМАР ХАЙЯМ-особое имя в истории человека.Он сумел понять жизнь и мир.И заключил жизнь и мир в четыре строки,поражающие всех мудростью поэзии.
Мой взгляд на мир
Что есть жизнь?Кто дал мне эту жизнь?Зачем я живу?Что будет потом?Для чего все это?
Мои достижения
11 .08. 2006 года. Награждена Почетной грамотой ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, за успехи в воспитании детей дошкольного возраста,большой личный вклад в формировании нравственных основ детей. 25.04.2008 г ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ .За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста,совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины ,культуры и искусства. 27.09.2012года." ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ."Управление образования администрации Александровского района . Победителя номинации 2012. сентябрь 2009 год Грантом Главы Александровского района. За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов ,формирование интелектуального,культурного и нравственного развития дошкольников. 28. 07.2014года. Присвоено почетное звание"Почетный работник общего образования РФ."
Моё портфолио
Дошкольное детство-замечательная пора!
И вот уже больше 30 лет я работаю в детском саду воспитателем. За эти года я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства.
Дети – это целый мир, который иногда так не понятен взрослому, мир яркий, насыщенный, наполненный добротой и радостью, игрой, смехом, богатым воображением и фантазией. В каждом ребенке сокрыто великое множество талантов, и одной из главных задач, стоящих перед воспитателем, я считаю раскрытие этих талантов. Для этого мы должны быть очень чуткими к нашим детям, стараться понимать их чувства, настроение, переживания, мы сами должны стать немножко детьми: не просто учить их играть, а играть вместе с ними; сопереживать и погружаться в мир их фантазий.
Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. У меня поет душа в такие минуты! Я чувствую, что нужна им.
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель - это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку.
Сухомлинский В. А. говорил, что «человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».
Быть воспитателем – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого воспитанника тоже расцветет красота. Я учу своих воспитанников не просто видеть эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь, то есть быть неравнодушными. Ведь все большое начинается с малого: с не срубленной елочки, с не затоптанного цветка, с не разоренного гнезда.
В настоящее время я уделяю большое значение воспитанию у детей любви к родной природе. Любовь к природе начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны ими глубоко, но пропущены через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности ребенка.