Главные вкладки
Савина Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя дошкольного образования.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание в моей группе благоприятного психологического климата для детей, родителей.
Увлечения: Рисование.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа N192
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-tatyana-nikolaevnaВеличие человека в его руках. Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду. Ум не имеет цены, а воспитание предела. Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда нечего больше сказать.
О себе
Савина Татьяна Николаевна1979 года рождения. Закончила Педагогический колледж №12 в 2009г-диплом с отличием, присвоена квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста. В 2013 г закончила МГПУ присуждена квалификация организатор-методист дошкольного образования, диплом с отличием . Работаю воспитателем с 2006 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература.
Мой взгляд на мир
Жизнь мастерит раму, а картину пишем мы.
Моё портфолио
Воспитатель – это, прежде всего, педагог, то есть человек, который учит детей, помогает познать окружающий мир. Педагог - это « детовод» волшебник, ведущей по дороге, и приводящий детей в царство знаний.
Профессия педагог примечательна тем, что всегда есть чему учится, здесь нет предела совершенству. Воспитатель направляет, помогает, не оступится, поддерживает, сопереживает, содействует, что в свою очередь вызывает у ребят доверие, рождает взаимопонимание желание продолжать идти вместе с педагогом дальше в царство знаний.
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99 – упорства, трудолюбия и самообразования.
Педагог занимает ключевую позицию в воспитательно – образовательном процессе. От его квалификации, личностных качеств, нравственных ценностей и уровня профессионализма зависит эффективность и качество образования. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – человека XXI столетия.