Главные вкладки
Савина Генриетта Владимировна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие детской игровой деятельности, возможности ИКТ технологий в ДОУ
Увлечения: Дизайнерское оформление ДОУ
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ " Детский сад № 470"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-genrietta-vladimirovna" Ребенок - это маленький росток, который холю, берегу, лелею Ребенок - это маленький цветок, я всей душой его согрею, И позабочусь я о том, чтоб мир открыть ему прекрасный Чтоб лучик солнца рядом с ним светился теплотой и счастьем"
Что такое детский сад? Это город для ребят,
Уголочек детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам - слезинкам.
Здесь в глазах у малышей мир становится добрей,
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверушки,
И петрушки озорные, и машинки заводные:
Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.
Каждый день Волшебник - гном вносит радость в этот дом
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
"Собираю добро по крупинкам, по кусочкам, по малым пылинкам,
В сундуке, как скупец не храню - собираю и всем раздаю"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Притча.
"Как найти хорошую школу?"
Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
- Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
- Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросили деда:
- Отец, Вы неграмотны. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"В мире нет одинаковых людей. Мы все очень разные, но каждому человеку хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не "ломали" бы его личность, а помогли стать ещё лучше, ещё прекраснее. Но, чтобы понять,тем более принять другого человека таким, какой он есть, необходимо, прежде всего начать с понимания самого себя"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть моей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник - основное желание сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат - нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег - старший воспитатель должен владеть искусством планирования , основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.