Савина Генриетта Владимировна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

" Чтобы быть хорошим педагогом - нужно искренне любить своё дело"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие детской игровой деятельности, возможности ИКТ технологий в ДОУ

Увлечения: Дизайнерское оформление ДОУ

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ " Детский сад № 470"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-genrietta-vladimirovna
" Ребенок - это маленький росток, который холю, берегу, лелею Ребенок - это маленький цветок, я всей душой его согрею, И позабочусь я о том, чтоб мир открыть ему прекрасный Чтоб лучик солнца рядом с ним светился теплотой и счастьем"

Что такое детский сад? Это город для ребят,

Уголочек детства, где всему есть место:

Озорным смешинкам, капелькам - слезинкам.

Здесь в глазах у малышей мир становится добрей,

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверушки,

И петрушки озорные, и машинки заводные:

Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.

Каждый день Волшебник - гном вносит радость в этот дом

 

О себе

"Собираю добро по крупинкам, по кусочкам, по малым пылинкам,

В сундуке, как скупец не храню - собираю и всем раздаю"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Притча.

"Как найти хорошую школу?"

 

      Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
- Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
    Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.
    Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок.
     Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
- Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросили деда:
- Отец, Вы неграмотны. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.

 

 

 

Мой взгляд на мир

"В мире нет одинаковых людей. Мы все очень разные, но каждому человеку хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не "ломали" бы его личность, а помогли стать ещё лучше, ещё прекраснее. Но, чтобы понять,тем более принять другого человека таким, какой он есть, необходимо, прежде всего начать с понимания самого себя"

Моё портфолио

     Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как  в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть моей работы.

   Миссионер – должен убедить другого  поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

   Единомышленник - основное желание  сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.

   Творец – постоянно находится в творческом поиске.

   Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.

   Дипломат - нельзя эффективно руководить людьми, если  ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс.

   Изобретатель – новатор, источник идей, информации.

   Стратег - старший  воспитатель должен владеть искусством планирования , основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

   Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.

Добавить грамоту в портфолио