Главные вкладки
Савина Екатерина Евгеньевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи
Увлечения: Арт- искусство
Страна: Россия
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ярославль
Место работы: МДОУ " Детский сад 127"
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-ekaterinaУм ребенка находится на кончиках его пальцев
О себе
Я родилась и выросла в городе Рыбинске. Мои родители большое внимание уделяли моему всестороннему развитию.
С четырех лет я занималась хореографией и ходила в хоровую студию. Когда пошла в первый класс, добавились бассейн и музыкальная школа, позже художественная школа и театральная. Но мама говорила, чтобы развивать индивидуальность, мало получать знания, их надо пропустив через себя реализовывать, но при этом смотреть и анализировать, как это делают другие. И с четвертого класса вместе с хором «Алые паруса» я стала ездить в разные страны и участвовать в различных конкурсах. От каждой поездки я получала море впечатлений. Одно дело, когда ты читаешь, смотришь по телевизору, и совсем другое - когда ты можешь прикоснуться и потрогать, ощутить все разнообразие мира.
В юношестве мне хотелось, не только получать знания, но и делится ими. И я стала помогать педагогам готовить малышей к выступлениям, ставить танцы и театральные постановки.
После окончания школы я поступила в Рыбинскую Авиационную Академию на престижный факультет. И на смену бешеному ритму жизни пришла размеренность, но первое время погруженная в учебу я это не замечала, но где-то через полгода я вдруг остановилась…и … задумалась.
Работать программистом это хорошо, создавать программы - это интересно, но …зачем я так много училась, зачем я тратила столько времени на то, чтоб узнать мир, чтобы просто сидеть за компьютером…???
Продолжая учиться в РГАТе я поступила ЯГПУ им.Ушинского на дефектологический факультет. Но…, появилась семья, и вопрос о поиске работы отошел на второй план. Я была счастлива, дети – это лучшее, что у меня есть, и именно с ними, я смогла реализовать свой творческий потенциал - мы пели и рисовали, вместе мастерили. Но развивая своих детей, я вспоминала, какое интересное детство было у меня. Благодаря полученным в детстве впечатлениям и творческому опыту, я считаю, что окружающий мир надо не только посмотреть, но потрогать и пощупать, и как можно больше. Поэтому моя семья – это творческий коллектив, партнеры, где взрослые тоже умеют быть детьми, коллектив единомышленников, ощущающий мир с помощью всех чувств….
Шло время и моим детям нужно было идти в детский сад, и вопрос о моей реализации решился сам собой. Отдав детей в детский сад, там осталась и я. И это стало частью моей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Н. Дружинин "Варианты жизни" Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева "Путь к волшебству"
Моё портфолио
Просто сыграем, как делают дети,
Что “вне игры”, то для них - мишура,
Это сладчайшее дело на свете –
Общая наша игра!
Грабенко Т.М.
Добавить грамоту в портфолио