Главные вкладки
Сасина Светлана Геннадьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сегодня нельзя работать и обучать так, как делали это несколько лет назад. Мы не просто обучаем, закрепляем, развиваем и воспитываем, мы сегодня учим, прежде всего, думать, мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, доказывать, искать новые пути и р
Увлечения: Добровольно и безвозмездно занимаюсь организованной общественно полезной деятельностью
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Усть-Ивановка / Благовещенский округ
Место работы: МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sasina-svetlanaВы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохранить то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что-то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет сложно. Каждый ребенок открыт для всего нового, для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Потому что все дети ежесекундно ждут от нас – взрослых сказки, чуда, открытий. А воспитатели по волшебству должны все это донести в их детские души.
Мои принципы работы:
- Дать больше самостоятельности и права выбора детям;
- Защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его проблем;
- Искать истину вместе с ребёнком;
- Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам;
- Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг;
- Все новое, это интересно!
О себе
Информация обо мне:
Ф.И.О. Сасина Светлана Геннадьевна
Дата рождения 17.12.1987
Место работы МДОАУ Детский сад с.Усть-Ивановка
Сайт детского сада http://ustivandetsad.ru/
Должность Воспитатель
Образование высшее, БГПУ
Квалификация Воспитатель детского сада
E-mail sasin.fesau@gmail.com
Категория: I квалификационная категория
Увлечения (хобби) Волонтерство
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Когда я снова стану маленьким".
Педагогика Корчака будет актуальной всегда! Гениальность его идеи в том, что между понятиями «любить» и «воспитывать» можно поставить только один знак - знак равенства. Нужно понимать, а, следовательно, постоянно изучать ребёнка, принимать его таким, каков он есть, и осознавать всю сложность и многогранность психики ребёнка, его личности. А воспитать личность может только педагог, сформировавший личность в себе самом, имеющий запас педагогической культуры.
Мой взгляд на мир
Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
«Ребенок словно весна. То солнце выглянет — и тогда ясно и очень весело и красиво. То вдруг гроза — блеснет молния и ударит гром. А взрослые словно всегда в тумане. Тоскливый туман их окружает. Ни больших радостей, ни больших печалей. Все как-то серо и серьезно. Наша радость и тоска налетают как ураган, а их — еле плетутся».
Януш Корчак
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это моя мама, первые воспитатели и первый учитель. Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро.
Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как их зовут. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну – учитель. Считала, что среди множества профессий самые интересные это профессии связанные с работой с детьми.
Мои достижения
Благодарственное письмо Министерства образования и науки Амурской области за вклад в развитие молодежной политики на территории Амурской области.
Моё портфолио
Приоритет в своей работе отдаю развитию познавательно-исследовательской деятельности детей и развитию творческого и технического конструирования. Считаю, что дошкольный возраст, это самый благоприятный период для применения STEAM-технологии, которая находиться на стыке наук, пока у ребенка не сложилась целостная картина мира.
Темой своего самообразования я выбрала современные технологии и методы для познавательного развития детей в ДОУ. Два года я работаю над проблемой: «Использование STEAM – технологии для реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста».