Главные вкладки
Сарыглар Шолбана Чаш-ооловна
учитель родного языка и литературы
Профессия: учитель родного языка и литературы
Профессиональные интересы: творческие конкурсы,исследовательские работы,проекты...
Увлечения: шитье,консервирование
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Бажын-Алаак
Место работы: МБОУ Бажын-Алаакская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saryglar-sholbana-chash-oolovnaЕсли б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя...
О себе
Я, Сарыглар Шолбана Чаш-ооловна, родилась 10 января 1959 года в с.Бажын-Алаак Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва. Учитель высшей категории с 30-летним стажем работы. Окончила филологический факультете КГПИ. Свою педагогическую деятельность начала в творческом коллективе учителей школы №1 города Чадана учителем русского языка. Проработав там год, по семейным обстоятельствам перевелась в Бажын-Алаакскую среднюю школу, где сама являюсь выпускницей. В стенах родной школы сначала мне выпало счастье - обучать детей односельчан языку русского народа, затем по производственной необходимости стала учить их родному языку, так как у меня две специальности: "Русский язык и литература, родной язык и литература". За годы работы в школе я научила детей тому, что пригодится в будущем, в жизни. Некоторые из моих учеников помнят меня как учителя русского языка. В настоящее время помимо основной должности - учителя родного языка - есть у меня другие обязанности: руководитель клуба одарённых детей "Эрудит", кружка "Краеведение", заведование кабинетом родного языка и литературы, классным руководителем 5 "б" класса. Кабинет родного языка является одним из лучших в кожууне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", С.Сарыг-оола "Повесть о светлом мальчике", К-Э. Кудажы "Улуг-Хем неугомонный".
Мой взгляд на мир
Оптимистический.
Мои достижения
Мои достижения - достижения моих учеников.
Научно-практическая конференция "Шаг в будущее", "Отечество", "Торээн черим, торел болуум". Ученики принимают активное участие и занимают призовые места.
Т.Диана - 2 место, К.Лена -1 место на конкурсе слайдов.
Предметная олимпиада, полиязыковая олимпиада, олимпиада по школьному краеведению. О.Александра (7 кл) - 3 место, К.Лена - 2 место, Х.Ангелина - 1 место.
А. Айыраана-1 место, М.Александр - 2 место.
Т.Диана - 1 место.
Зональная ломоносовская олимпиада.
Защита проекта "Мозаическое искусство учёного М.В.Ломоносова" Х.Саида - 2 место.
Кожуунный конкурс сочинений "Мой любимый учитель" О.Чаяна (11 кл) - 3 место. Конкурс самосочинений стихов и прозы - О.Александра(7 кл)-поощр., М.Чылгычы - 1 место, О.Кудерек - 3 место.
Конкурс выразительного чтения стихов С.Пюрбю- М.Снежана (9 кл)-1 место.
Участие в научно-практической конференции "Фольклор болгаш ог" (С.Шолбана Ч. - 1 место), кожуунный конкурс выразительного чтения стихов С.Пюрбю (С.Шолбана Ч.-3 место), круглый стол с участниками международного фестиваля этномузыки "Устуу-Хурээ" " Хоомей - национальное достояние тувинского народа". Республиканский конкурс "Шаги к 100-летию". Проект "Тува начала ХХ века: ветер перемен". Номинация "Уникальный экспонат".
Моё портфолио
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio– лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио, являясь современной формой оценивания, позволяет в процессе проведения аттестации фиксировать и осуществлять экспертизу индивидуальных достижений обучающихся, педагогов и образовательного учреждения в целом.
Портфолио педагогического работника муниципального образовательного учреждения- учителя татарского языка и литературы на первую квалификационную категорию – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогического работника и его учеников, который может рассматриваться как альтернативная форма оценки работы педагога при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории.
Задачипортфолио педагога: формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций, повышение результативности и эффективности педагогической деятельности, содействие профессиональному росту педагогов.
Ведение портфолио педагога. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты