Главные вкладки
Сартайтис Светлана Алексеевна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие у дошкольников чувства ритма, певческих, танцевальных навыков, уверенности в своих силах.
Увлечения: спорт, прогулки у моря, музыка
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Калининград
Место работы: Детский сад г. Калининград
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sartaytis-svetlana-alekseevna
Мир музыки огромен и неповторим. Но не хватит и жизни, чтобы познакомиться с тем наследием, которое оставило нам прошлое, и узнать то, что окружает в настоящем. Влияние музыки очень велико, оно неповторимо и незаменимо. Каждая встреча с музыкой должна приносить детям огромную радость и наслаждение.
О себе
Родилась в городе Рига. Закончив Рижское педагогическое училище, музыкальное отделение, я твердо решила, что пойду работать с дошкольниками…. За многие проработанные годы, у меня не возникало сомнения, что я выбрала неправильный путь. Очень люблю свою работу, люблю видеть радостные, счастливые глаза детей…Стаж моей работы более 35 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Смотрю на жизнь с оптимизмом, нахожу радость в каждом прожитом дне.
Моё портфолио
Не получится быть хорошим специалистом и оставаться равнодушным к детям, иначе ежедневный труд будет раздражать. С другой стороны, ограничиваться одной любовью к воспитанникам тоже не приходится – педагог должен быть интересен детям, да и родители выдвигают требования к продуктивному пребыванию ребенка в детском саду.
Для меня самым главным показателем эффективности и результативности остается развитие ребенка в сравнении с самим собой: каким он пришел в начале и каким уходит в конце года, а особенно, выпускается из детского сада. Не могу сравнивать разных детей. У них изначально различные стартовый «природный капитал», условия жизни, уровни восприятия. Стараюсь развить в детях желание заниматься и творить, стремление слушать и умение слышать, двигаться, взаимодействовать с другими детьми. Стремлюсь не заставлять, а аккуратно подводить ребенка к той черте, переступив которую он уже не сможет равнодушно относиться к музыке, кричать во время пения, бездумно двигаться в такт однообразному ритму.
Ребенок, выходя из детского сада, должен быть счастливым. Он должен наиграться, быть эмоционально отзывчивым, видеть красивое.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты