Главные вкладки
Сардарян Ануш Алексановна
сайт воспитателя ГПД
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Индивидуальный подход в воспитании, технология
Увлечения: Поделки из бумаги и ниток, психология
Страна: Республика Армения
Населенный пункт: г. Ереван
Место работы: ФГОУ - СОШ № 21 МО РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sardaryan-anush-aleksandrovna"Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок".
"Учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке; и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интелегентность, и общительность, и любовь к жизни. Стремиться быть таким учителю очень важно. Он посредник между ребенком и духовными ценностями прошлых и современных поколений"
Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте дети"
Чтобы достигнуть успеха в учительской работе, необходим высокий уровень способностей (интеллектуальных, коммуникативных, организаторских), обстоятельная подготовка, а также личностные качества, располагающие к данной работе. Нужно хорошо знать преподаваемые дисциплины, владеть современными методиками обучения и воспитания, уметь и желать общаться с детьми и подростками, иметь высокую мотивацию к такой работе (не зря говорят, что Учитель с большой буквы — это не просто профессия, а призвание человека).

О себе
Люблю детей и свою работу!!!
С детьми всегда должна быть рядом,
даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь - не навреди!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У. Сароян, П. Севак, Ов. Шираз, Ш. А. Амонашвили, А.С. Пушкин,

Мой взгляд на мир
"Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни" Смит Джон

Мои достижения
Рождаясь, человек не выбирает, своих родителей, ту культурно-историческую среду, в которой ему предстоит прожить свой век. Условием для нормальной жизнедеятельности человека и общества является овладение накопленными в ходе истории знаниями, умениями, ценностями, поскольку каждый человек – необходимое связующее звено в эстафете поколений, живая связь между прошлым и будущим человечества.
Свободно и непринужденно чувствует себя в современной культуре тот, кто с малых лет учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности соответствующие личным способностям и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общежития. Каждый человек располагает значительным потенциалом к восприятию культурных ценностей и развитию собственных способностей.
Одним из важных признаков духовной культуры личности является готовность человека к самоотдаче и саморазвитию. Самоотдаче предшествует и сопутствует постоянное обогащение личностью своего духовного мира достижениями национальной и мировой культуры, иначе отдавать будет просто нечего.
Взаимосвязь и взаимодействие человека с окружающим миром не могут быть полноценными, если он не обладает способностью эстетически относиться к нему.
Критерии эстетической воспитанности является эстетическая культура. Эстетическая культура предполагает умение отличать прекрасное от уродливого, благородное от пошлого не только в искусстве, но и также в любом проявлении жизни: труде, быту, поведении человека.
Эстетическое воспитание будит и развивает чувство прекрасного, облагораживает личность. Человек, чуткий к прекрасному, испытывает потребность строить свою жизнь по законам красоты.
Значение эстетического воспитания в становлении личности огромно. Объект: эстетическое воспитание младших школьников во внеклассной работе по обществознанию.
Для достижения выдвинутой мною идеи, я в процессе своей педогогической деятельности использовала следующий комплек мероприятий по достижения наилучшего результата,
1.Изучила психологическую, педагогическую, методическую, литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников;
2.Изучила содержание эстетического воспитания младших школьников;
3.Выявила уровень эстетических представлений у младших школьников;
4.Разработала план внеклассных мероприятий, направленных на эстетическое воспитание младших школьников;
5.Провела внеклассные мероприятия, направленные на эстетическое воспитание младших школьников, и проверила их эффективность.
Мои методы исследования:
-изучение и анализ литературы по рассматриваемой проблеме;
-практическая работа, включающая в себя анкетирование, тестирование, анализ деятельности детей.

Моё портфолио
Цель портфолио - портфолио учителя начальных классов - это лучшая презентация себя в среде коллег. Оно может выигрышно рассказать о достоинствах специалиста, который с легкостью учит читать и писать, любить школу и умеет превратиться из несмышленого дошкольника в выпускника начальной школы. Портфолио воспитателя, можно продолжать на протяжении всех четырех лет обучения учащихся и собирать материалы, говорящие о динамике их достижений. Создание портфолио – дело творческое, перспективное и весьма интересное.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты