Главные вкладки
Самсонова Татьяна Анатольевна
"сайт учителя физики"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: эволюция Вселенной
Увлечения: музыка, французская литература, история искусств, политические события в Мире и в нашей стране, кулинария, лекарственные травы.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: НОУ СОШ лицей "Разум-Л"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samsonovata"Brevis esso laboro,obscurus fio."- Когда я говорю коротко,я говорю непонятно.
Осень. 1 сентября. Уже очень много лет - это особый день в моей жизни. И, каждый раз - это совсем другой день. Грустно, что время безвозвратно уходит...
Но какое счастье встретить свох бывших учеников, которые с радостью устремляются тебе навстречу, едва заметят . Какой же след надо было когда-то оставить в их душе,чтобы и через десять, и через двадцать, и через тридцать лет в ней что-то теплое оживало? Наверное, поэтому каждый учитель и приходит в школу 1 сентябя, чтобы свои тепло, любовь, доброту отдать ученикам.
Я - очень счастливый человек! Уверена, что таких счастливых у нас очень много.
О себе
В 1968 году поступила в МОПИ им. Н.К.Крупской.
В 1973 г. успешно закончила полный курс института, по специальности «Физика на французском языке».
В 1973 г., по распределению, поступила на работу в среднюю школу №529 Бабушкинского РОНО г. Москвы учителем физики.
В 1976г. работала в ВЭИ им.Ленина на должности переводчика.
С 1977г. по 1979 г. работала в школе №529.
С 1979 по 1981 работала в системе Профтехобразования г. Москвы.
С 1981 по 1990 г. жила в г. Ленинграде, работала в средней школе.
В 1990 г. вернуллась в Москву.
До сегодняшнего дня работаю в НОУ ОСШ «Разум-Л» в качестве учителя физики и французского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Вселенная.Жизнь.Разум." - акад. Шкловский
"Рассказы.Избранное." - А.П.Чехов
"Критика чистого разума." - И.Кант
Мой взгляд на мир
Человек должен любить жизнь и людей, искренне и бескорыстно.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих учеников!
Моё портфолио
Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Думаю, нет смысла навязывать ученику какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях и создать ему возможности для того, чтобы эти знания найти и освоить.
Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро)
«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну»(Фр. Бекон)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты