Самарёва Татьяна Александровна

сайт учителя коррекционной школы

"Всё, что ни делается, всё к лучшему!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: чтение классической литературы, компьютерные технологии

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: с.Воскресенское

Место работы: МБОУ ЧМР "Петриневская школа-интернат VIII вида"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samaryova-tatyana-aleksandrovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой

 

"Пусть Господь рукой своей нетленной 
Осенит крестом весь мир людской 
Чтоб на всей Земле, во всей Вселенной 
Мир всегда царил, царил покой" Л. Максимова 

О себе

 Закончила Вологодское педагогическое училище, заочно  Череповецкий педагогический институт имени А.В. Луначарского. Два года работала в малокомплектной школе, 17 лет учителем начальных классов в средней школе и в коррекционной  5 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Симонов "Живые и мертвые", Б.Васильев "Завтра была война", В. Каверин  "Два капитана", Е. Ильина "Четвертая высота" и многие другие книги, которые читали тогда все. Конечно, можно вспомнить и детские книги В. Драгунского А.Гайдара, В. Осеевой.  Зачитывалась стихами С.Есенина.

Мой взгляд на мир

Все времена одинаковы. Все зависит от людей, которые  живут в то или иное время. В наших руках сделать наш мир прекрасным.

Мои достижения

Являюсь лауреатом муниципального конкурса "Учитель года-2008"

Имею грамоты Управления образования, Департамента образования

Моё портфолио

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.      А. Дистервег

Добавить грамоту в портфолио