Салмина Людмила Александровна

сайт учителя истории и обществознания МКОУ "СОШ № 85" г. Тайшета

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история

Увлечения: бисероплетение, чтение книг.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: гор. Тайшет

Место работы: МКОУ "СОШ № 85 имени Героя Советского Союза Н. Д. Пахотищева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salmina-lyudmila-aleksandrovna
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»  (восточная мудрость).

Все в жизни имеет начало и конец! Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

Я понимала, что быть учителем непросто!!! Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к данной науке мне привила моя любимая учительница… С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.

Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим!

О себе

Оптимистичная, веселая, добродушная,отзывчивая, ответственная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Читаю книги не только по   воле  профессии, но и  позову  души. Особое  внимание  уделяю исторической литературе. Предпочтение  отдаю великим  классикам Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, А.П. Чехов и др.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что нельзя никогда останавливаться на достигнутом.  Надо всё время идти только вперёд. Победы, удачи не заставят себя долго ждать, но даже не это самое главное для меня.Главное - это учащиеся, которым я нужна.

Мои достижения

  • Диплом II степени  за  2 командное   место  в  защите Молодежного Проекта на  IV МОЛОДЕЖНОМ  ФОРУМЕ,Тайшетской  районной  организации Общеросийского Профсоюса  образования, посвященному   Году правовой культуре 25 мая 2016 год

  • Свидетельство за  участие  в педагогической  мастерской "Научно-методические  аспекты по  фрмирванию нелинейного   мышления (практический подход)". Юбилейного XX Регионально научно-педагогического симпозиума "Кооперация в  образовании: научно-исследовательская деятельность". "Научно-педагогические  исследования  в экологическом  образовании", 16 февраля 2017 г., гор. Усолье -Сибирское 

  • Удостоверение о  повышении  квалификации "Методика  проведения урока истории по  ФГОС с  использованием мультимедиа технологий в объеме  144 ч.".  15 августа 2016 год, №10-6-30, гор. Петрозаводск

  • Удостоверение  о  повышении  квалификации  "Особенности психолого-педагогического  сопровождения обучающихся  с ЗПР и  умственной  отсталостью в объеме  24 часа " 17 апреля 2016 г.

  • Сертификат  за  активное  участие на  IV МОЛОДЕЖНОМ  ФОРУМЕ, Тайшетской  районной  организации Общеросийского Профсоюса  образования, посвященному   Году правовой культуре 25 мая 2016 год

  • Сертификат   участника   муниципального смотра-конкурса методических  разработок "Его  Внличество  Урок" гор. Тайшет, декабрь  2016 г.

  • Сертификат активного  участника в  работе   муниципальной стажировочной  площадки "Проектная и исследовательская   деятельностьв  рамках  ФГОС", "От  проекта  к   исследованию" гор. Тайшет, декабрь 2016 г.

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы