Главные вкладки
Салмина Людмила Александровна
сайт учителя истории и обществознания МКОУ "СОШ № 85" г. Тайшета
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история
Увлечения: бисероплетение, чтение книг.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: гор. Тайшет
Место работы: МКОУ "СОШ № 85 имени Героя Советского Союза Н. Д. Пахотищева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salmina-lyudmila-aleksandrovna«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).
Все в жизни имеет начало и конец! Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть учителем непросто!!! Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к данной науке мне привила моя любимая учительница… С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.
Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим!
О себе
Оптимистичная, веселая, добродушная,отзывчивая, ответственная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю книги не только по воле профессии, но и позову души. Особое внимание уделяю исторической литературе. Предпочтение отдаю великим классикам Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, А.П. Чехов и др.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что нельзя никогда останавливаться на достигнутом. Надо всё время идти только вперёд. Победы, удачи не заставят себя долго ждать, но даже не это самое главное для меня.Главное - это учащиеся, которым я нужна.
Мои достижения
Диплом II степени за 2 командное место в защите Молодежного Проекта на IV МОЛОДЕЖНОМ ФОРУМЕ,Тайшетской районной организации Общеросийского Профсоюса образования, посвященному Году правовой культуре 25 мая 2016 год
Свидетельство за участие в педагогической мастерской "Научно-методические аспекты по фрмирванию нелинейного мышления (практический подход)". Юбилейного XX Регионально научно-педагогического симпозиума "Кооперация в образовании: научно-исследовательская деятельность". "Научно-педагогические исследования в экологическом образовании", 16 февраля 2017 г., гор. Усолье -Сибирское
Удостоверение о повышении квалификации "Методика проведения урока истории по ФГОС с использованием мультимедиа технологий в объеме 144 ч.". 15 августа 2016 год, №10-6-30, гор. Петрозаводск
Удостоверение о повышении квалификации "Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью в объеме 24 часа " 17 апреля 2016 г.
Сертификат за активное участие на IV МОЛОДЕЖНОМ ФОРУМЕ, Тайшетской районной организации Общеросийского Профсоюса образования, посвященному Году правовой культуре 25 мая 2016 год
Сертификат участника муниципального смотра-конкурса методических разработок "Его Внличество Урок" гор. Тайшет, декабрь 2016 г.
Сертификат активного участника в работе муниципальной стажировочной площадки "Проектная и исследовательская деятельностьв рамках ФГОС", "От проекта к исследованию" гор. Тайшет, декабрь 2016 г.
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты