Салихжанова Надежда Хамитовна

Сайт учителя начатьных классов

Уча других, мы учимся сами

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий в обучение младших школьников; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов.

Увлечения: чтение, путешествия, музыка, театр, рисование.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salihzhanova-nadezhda-hamitovna
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь".
Ф.Рабле

О себе

Родилась 1 февраля 1996 года в посёлке Красное поле Челябинской области. В 2001 году начала обучение в МОУ Краснопольской СОШ, которую окончила в 2011 году. Параллельно с учёбой в общеобразовательной школе я училась игре на фортепиано в музыкальной школе, которую окончила с отличием. С огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю своих учителей.

В школьном возрасте возникло и стало крепнуть желание стать учителем начальных классов, которого любят и никогда не забывают. В 2011 году я поступила в Челябинский педагогический колледж № 1 и  начала добиваться поставленных целей. Преподователи колледжа помогли мне осуществить мечту - стать педагогом.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма

Мой взгляд на мир

Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, а по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)

Мои достижения

ПрактикаОценка
Психолого-педагогическая практика5
Наблюдение за учебным процессом5
Внеурочная деятельность5
Практика пробных уроков4
Летняя практика4
Первые дни ребенка в школе5
Классное руководство 5
Преддипломная практика5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Портфолио (портфель педагога) – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. 

Основнеая цель портфолио– оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).

Регулярное и системное заполнение портфолио поможет систематизировать и проанализировать работу, будет хорошим ориентиром при составлении аргументированного аттестационного заявления и поможет эксперту зафиксировать динамику профессионального развития педагога в период между аттестациями и составить объективные суждения о профессиональной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио