Главные вкладки
Завьялова Яна Юрьевна
"В педагогике как в штанге - главное подход! "
Профессия: Социальный педагог, педагог организатор, учитель логопед
Профессиональные интересы: освоение новых педагогических и воспитательных технологи
Увлечения: дети, пение, танцы, рукоделие,шитье.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Белово пгт. Новый городок
Место работы: МКС(К)ОУ школа интернат №15 города Белово
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salemiaЕсть три хорошие причины для того, чтобы стать учителем: июнь, июль, август. Желаю Вам творческих успехов!
О себе
Если педагог умеет понять ученика,
проникнуться в его заветное стремление,
он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Начинала работать организатором культурно-массовых мероприятий детей и молодежи в клубе "МУ КЛУБ "ПИОНЕР"
Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю творческий подход к детям.
Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
Учительство не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодны
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко А.С,
"Владимир, или Прерванный полёт" М.Влади,
"Книга "С.Есенин и Дункан"
Мой взгляд на мир
Если педагог умеет понять ученика,
проникнуться в его заветное стремление,
он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
Моё портфолио
"Сердце отдаю детям" - эта фраза должна сопровождать каждое действие и слово любого педагога!
Мы выбрали с тобой дорогу сложную.
Забыв себя, отдали сердце детям!
Любить и уважать, ценить и верить,
Поддерживать, не спать ночами, сопровождать
Тревожиться, переживать…
И знаний новых кладезь открывать.
И неустанно дорожить всем этим!
Педагог обязан контролировать себя везде и во всем, так как давно доказано,
что ребенок обучается не только и не столько во время занятия, сколько в общении с педагогом,
на его непосредственном примере в деятельности вне занятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты