Главные вкладки
Сайфулина Тамара Фидарисовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "НА КАЛИНКЕ"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность, выполнение ИКТ- проектов.
Увлечения: кулинария, вязание, рыбалка.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "НА КАЛИНКЕ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sajfulina71Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Т. Фуллер
Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель.
О себе
В 1993 году окончила Бирский педагогический институт по специальности "Биология и химия".
Начинала педагогическую деятельность в детском саду, в 1996 году продолжила в детском доме "На Калинке", после реорганизации - Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "На Калинке". За годы работы выпустила две группы воспитанников, в настоящее время работаю с детьми разновозрастной категории от 12 до 17 лет. Мои выпускники работают на предприятиях города, учатся в учебных заведениях, некоторые создали семьи и растят своих детей. Не забывают они о родных стенах нашего Центра, где провели детство и юность, делятся своими успехами. Мы радуемся за каждого из них - "зажгли еще одно солнце" и "дали ему светить".
Педагогический стаж 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература: произведения А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого, С.А. Есенин и т.д.
Мой взгляд на мир
В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы.
Воспитатель – это, прежде всего, педагог. Под понятием «педагог» нередко подразумевают и профессию, и социальную роль, и вид деятельности, и направленность личности. А. С. Макаренко справедливо подчеркивал: «Должен быть коллектив воспитателей, и там где воспитатели не соединены в коллектив, и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там не может быть никакого воспитательного процесса».
Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношение с людьми. Своей профессиональной позицией он воздействует на детей, подавая пример суждений и действий.
Если воспитатель стал для детей человеком, особенно значимым и ценным, образцом для подражания, то ответственность его перед будущем, ещё больше возрастает, так как он активно воздействует на формирование будущих личностей.
Процесс сотрудничества, когда воспитанник понимает , что педагог не над ним, а идет бок о бок с ним - учится, а не только учит, дает положительный результат. В педагогике нельзя ошибаться - важен каждый ребенок, "мы в ответе за тех, кого приручили".
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.
Посеять в душах благодать,
Увы, не каждый раз дается.
Но мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские.
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться.
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться!
Мои достижения
В 2013 году аттестована на первую квалификационную категорию.
Выступления и обобщение опыта работы в образовательном учреждении.
Авторские разработки методического материала.
Материалы по повышению квалификации.
Материалы аттестации.
Моё портфолио
Авторские разработки методического материала на интернет-сайтах:: www.Pedsovet.su,
www. Infourok.ru, www.Pedsovet. org
Мои публикации: конкурсные развлекательные мероприятия:
1) «А ну-ка, парни!»;
2) «Выпускной вечер»;
Урок-презентация:
3) «Эхо афганской войны».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты