Главные вкладки
Сахарова Ольга Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: преподавание русского языка в начальной школе
Увлечения: чтение книг
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Моряковский Затон, Томский район
Место работы: МАОУ "Моряковская средняя общеобразовательная школа" Томского района
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saharova-olga-aleksandrovnaО себе
23 года я работаю в МАОУ «Моряковская СОШ» Томского района учителем начальных классов. Я всегда испытывала потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе. Я стала вносить в свою работу элементы развивающего обучения, собственные методы и приемы создания положительного эмоционального фонда учения и развития креативности детей.
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги Э.Н. Успенского, Ш.А. Амонашвили "Как живете, дети?"
Моё портфолио
В моем портфолио содержатся разработки уроков, презентации для начальной школы, доклады и разработанные олимпиадные задания для 1-4 классов. Спасибо всем авторам, на основе которых данные методические разработки были составлены.
На уроках мною применяются элементы развивающего обучения, это задания на развитие памяти, внимания, мышления. Работу обучающихся стараюсь всегда своевременно и объективно оценивать.
Считаю, что урок должна отличать четкая структура. Со стороны учителя должна быть требовательность, рациональное использование время урока. Уроки должны проходить интересно, необходимо использование наглядности: опорные схемы, дидактический материал, ребусы, кроссворды, карточки индивидуального обучения. В классе, как правило, учатся ребята с разным уровнем обучаемости. Нужно найти подход ко всем детям, подобрать индивидуальные задания согласно их возможностям. Моя главная цель: сделать уроки интересны по построению и разнообразны по содержанию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты