Главные вкладки
Сафина Зиля Сахабетдиновна
сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: татарский язык
Увлечения: книги, фильмы
Страна: РФ
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нурлат
Место работы: МАОУ "СОШ№2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safina1969Сердца для детей не жалей.
Воспитывай - с любовью и радостью, учи - с увлечением.

О себе
Пед. стаж- 19 лет
Образование: высшее, 2 квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир",

Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

Мои достижения
Грамоты: республиканские, районные, школьные

Моё портфолио
Портфолио- это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио
![]() |
это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину |
![]() |
это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя |
![]() |
это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности |
Практическая значимость портфолио
n Аттестация
n Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
n Систематизация деятельности учителя
n Стимулирующий фактор
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Учителю:
n реально представить результаты своего труда
n увидеть свои резервы
n иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты