Садварий Наталья Ивановна

Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Успеха добивается лишь тот, кто действует.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие и образование детей дошкольного возраста

Увлечения: Кулинария, спорт, чтение книг

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Воркута

Место работы: МБДОУ "ЦРР-детский сад" № 26 г.Воркуты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadvariy-natalya
"Когда все думают одинаково, тогда никто не думает". "Чем многограннее у ребенка жизненный опыт детства, тем успешнее можно вплетать в него богатейший опыт человечества. Многогранный жизненный опыт детства есть благодатнейшая почва, и посеянные в ней очищенные семена богатого опыта человечества могут дать редчайший урожай – неповторимую личность".Ш.А.Амонашвили

"Детство - это летний ветер, парус,небо и хрустальный звон зимы.
Детство - это значит дети! Детство - это значит мы!" Р.Рождественский

Современный ребенок - маленький гражданин, осознающий себя в современном пространстве страны и города. В нутренние резервы современного ребенка раскрываются в разных видах детской деятельности. Он - носитель субкультуры, присущей только дошкольнику.

"Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом" Ш.А.Амонашвили

"…Дети должны уметь и любить мечтать, а мы, взрослые – учителя, воспитатели, – должны уметь развивать в них способность мечтать. Мечта – колыбель реальности, которую сегодня уже утверждаем мы, а завтра ее предстоит утверждать нашим детям" Ш.А.Амонашвили

О себе

В системе дошкольного образования работаю более 30 лет.

Современный воспитатель - это профессионал, умеющий решать проблемы и  задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности. В своей педагогической деятельности считаю важным знать индивидуальные особенности и возможности ребенка, учитывать их в образовательном процессе, отслеживать достижения и характере его продвижения и развития. В педагогических целях использую образовательную среду, как одно из эффективнейших условий, иницирующих процессы развития и воспитания дошколят. Как педагог дошкольного образования стремлюсь проектировать и реализовывать педагогический процесс на основе диалогичности и гуманности, проявляя внимание к интересам ребенка, развитие его способностей, ориентируясь на неповторимость и уникальность каждого малыша.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Ян Амос Каменский  «Великая дидактика», «Материнская школа».

Шалва Александрович Амоношвили «Школа жизни», «Здравствуйте дети».

Сухомлинский В.А   «Сердце отдаю детям».

 Иоганн  Генрих Песталоцци  «Лингард и Гертруда»,  «Теория элементарного образования».   

Ушинский Константин Дмитриевич «О пользе педагогической литературы

Мой взгляд на мир

"Признание проблемы - половина успеха в ее разрешениии". З.Фрейд

"Если нет гармонии между мыслью и сердцем, то без этой гармонии не может быть полноты жизни человека". К.Антарова

"Нет ничего труднее, как перевоспитывать человека плохо воспитаннного" Я.А.Коменский

"Чем многограннее у ребенка жизненный опыт детства, тем успешнее можно вплетать в него богатейший опыт человечества. Многогранный жизненный опыт детства есть благодатнейшая почва, и посеянные в ней очищенные семена богатого опыта человечества могут дать редчайший урожай – неповторимую личность".Ш.А.Амонашвили

"…Духовный мир ребенка может обогащаться только в том случае, если он это богатство впитывает через дверцы своих эмоций, через чувства сопереживания, сорадости, гордости, через познавательный интерес; насильно обогащать этот мир равносильно тому, что злонамеренно сажать райские яблоки в отравленную почву".Ш.А.Амонашвили

Мои достижения


Моё портфолио

Воспитатель дошкольного учреждения - удивительная профессия. Еще Сократ отмечал: "Воспитание - дело трудное, и лучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного как оброазование самого себя и своих близких".

“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.Ш.А.Амонашвили

Добавить грамоту в портфолио