Главные вкладки
Садреева Оксана Юрьевна
Добро пожаловать коллеги!!!
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Игры детей со сверстниками
Увлечения: Увлекаюсь чтением детских произведений
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ "Детский сад №261" г.о. Самара
Звание, ученая степень: Нет, но я к этому буду cтремиться.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadreevaoksana- Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью (А.П.Чехов) - Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. (Я.Корчак) - Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка, к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу – корню всякого зла.(Г.Гегель)
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой
Мой взгляд на мир
Добро пожаловать!
Мои достижения
Внедряю в свою практическую деятельность новые образовательные технологии. Метод проектов. Использую здоровьезберегающие технологии. Использую личностно-ориентированную модель взаимоотношения с детьми. Учитывая их интересы потребности склонности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. Успешно использую компьютер и интерактивные доски и все сопутствующие устройства в своей работе. Обмениваюсь со своими коллегами методическими разработками.
Моё портфолио
Добро пожаловать!!!