Саблина Татьяна Александровна

сайт учителя русского языка

Вперёд, к новым вершинам знаний

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: филология

Увлечения: чтение, лыжный спорт, путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Владимир

Место работы: школа-интернат №30

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sablina-tatyana-aleksandrovna
Успешен только тот, кто стремится к совершенству.
Ваш покорный слуга

Я горда и счастлива тем, что стала членом портала работников образования.

О себе

Целеустремлённая, ответственная,активная,любящая свою профессию, получающая огромное удовольствие от видимых результатов своего труда..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина",Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", поэзия А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова.

Они поразили меня глубоким проникновением в душу человека, тонким пониманием сути человеческой натуры.Они учат нас любви к человеку и ко всему тому, что его окружает:природе,животным,родной земле,учат тому,что стало очень актуальным сегодня для России-любви и терпению к ближнему ,призывают нас к согласию и взаимопониманию

Мой взгляд на мир

Обострённое чувство справедливости.Желание сделать этот мир удивительным и прекрасным.

Этот путь, томительный и длинный,

Прошагаю молча до конца.

Неудачи стаей соколиной

Не затронут моего лица.

Даже если станет очень больно,

Стисну зубы я ещё больнее.

Брови можно хмурить недовольно,

Что живут другие веселее,

Можно уповать на злые судьбы

И считать всю повседневность роком,

Можно подчеркнуть "когда бы", "кто бы"

Там, где надо извлекать уроки.

Этот путь в сознанье ясном выбран,

И ничто не может сбить с дороги.

Потому на нём нет места играм,

Не должно ничто вселять тревоги.

И каким бы странным ни казался

Весь его причудливый рисунок,

Кто на нём с собою повстречался,

Укрепил и волю, и рассудок.

Жизнь непредсказуемо коварна,

Любит изменений вбросить в планы.

То течёт стремительно, то плавно,

Принося улыбки,слёзы,раны.

В сущности помехи философски,

Разница порой лишь только в слове.

Что в руке:алмаз иль горстка пепла-

Атом углерода же в основе.

Странное , конечно,ощущенье

Вдруг понять неотвратимость смерти,

Не впадая в гнев и исступленье,

Быть перед собой за всё в ответе,

И ценить не то, что было раньше,

Холя и лелея прошлый опыт,

А идти,прихрамывая, дальше,

Радуясь,что день был с пользой прожит.

Этот путь как карнавальный праздник,

Много в нём и образов, и масок,

Каждый в нём и автор ,и участник,

Добавляет громкости и красок.

Полон он сплошных противодействий,

Труднопредставляемых контрастов,

Суммы дел и разности последствий,

Сдобренных удачей и фиаско.

Дарит он иллюзии и планы

И стремится усыпить рассудок,

Всякий раз подсовывая тайно

Камни вместо нежных незабудок.

Повода не вижу огорчаться,

Если вдруг билетик несчастливый,

Ведь камнями можно защищаться

И иметь в финале больше силы!

(Ирина Леонова)

 

 

 

Мои достижения

Почётные грамоты за участие в городском конкурсе творческих работ "Альтернатива-есть", Диплом за участие в городском конкурсе чтецов, Диплом за участие в областном конкурсе "Герой нашего времени", Диплом за участие в городском конкурсе "Читатель 21 века". 

Моё портфолио

Главное условие успешности человека-желание дойти в работе до самой сути.Я горда и счастлива тем, что , работая в школе, общаясь с детьми, получаю огромное удовольствие, видя реальные результаты своего учительского труда. За период своей работы я всегда старалась находить ключ к сердцу каждого ребенка, жить и переживать его печали,радости, удачи и невзгоды, вместе преодолевать преграды и испытывать радость от обретённых совместных  побед.Главная цель моей педагогической деятельности- стать другом, помощником,старшим наставником в обучении и воспитании каждому ребёнку, увидеть ,развить и сохранить в нём лучшие качества, указать ему путь к самосовершенствованию, используя творческий потенциал каждого ученика. В современных условиях каждому учителю необходимо формировать у ребёнка новый тип мышления- теоретический, позволяющий понимать окружающий мир с его сложными проблемами, уметь разбираться в нестандартных ситуациях, находить из них наиболее правильный выход. Главная задача учителя сегодня- необходимость проведения всех видов учебных занятий на высоком методическом уровне. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы