Главные вкладки
Сабирова Римма Касимхановна
сайт воспитателей
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание патриотических начал у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление родного края, изучение истории Казани.
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание, изучение истории Татарстана
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №253 " "Ромашка"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirova-rimma-kasimhanovna"Череда поколений подобна одному человеку, который непрерывно учится." "Без воспитания не может обойтись никто". "Наша душа небесного происхождения". "Все помешены на материализме, все забыли что у человека есть душа". "Утверждающий богат. Отрицающий беден". "Дух как алмаз, а за жизнь надо сделать бриллиантом. А огранить алмаз я должен сам и превратить в бриллиант". "Глазёнки настежь, чуть робея, Как в сказку входят в садик, где Встречает их как будто фея С волшебной палочкой в руке. Как трудно быть “дневною мамой” Для двух десятков малышей, Дневная мама!, - как ни странно, Но это так подходит к ней. И в жизни яркой и красивой, Как в сказке, что расскажет им, Сама живет в стране счастливой, Где нет проблем, где всяк любим. Где злой колдун всегда в прогаре, А все принцессы хороши, И рыцарь там с удачей в паре Любовь спасти свою спешит. Зальешься смехом до икоты, Когда коверкают слова, И детский лепет словно ноты - Сюжета нового канва. Где зло с добром живет соседством И красота стремится в дом, Все это называют детством, И это миг прожитый в нем. Малыш поделится с ней счастьем, Что прилетело вдруг само, Обидой, – облачко в ненастье, Через минуту вновь светло. Так, мишурою украшая Столь непонятный взрослый мир, Хранит их детское начало, Ведь в нем придется выжить им. И в хороводе детских глаз, Их чистых мыслей и желаний, Сама очистится не раз, Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНИЕ!" "Ребенок пришел от бога. Чтобы воспитать ребенка нужна мудрость. От учителя зависит будущее ученика"
Знакомство с татарским народным творчеством, с лучшими произведениями писателей и поэтов Татарстана. Приобщать дошкольников к
настоящей литературе, учит их любить родной язык, понимать его красоту, стимулировать мыслительную деятельность ребенка.
О себе
Работаю с детьми 23 года. Очень люблю детей. Каждый ребенок - это личность, со своими радостями, огорчениями, мечтами, своеобразием внутреннего мира. Основная моя цель научить детей уважать и понимать себя. Только после этого он будет уважать и других. Не допускаю подавления личности ребенка, его активности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
КОРАН, АНТОЛОГИЯ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ КОМЕНСКИЙ, ГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКА Ш.А.АМОНОШВИЛЛИ, РАБОТА КОНФУЦИЙ, ПЕДАГОГИКА.
"Не обликайте истину покровом лжи и не старайтесь утаить её, когда вы суть ее уже постигли" (Сура 2).
"Дороги незнания, которые откладываются в мозгу как жир. Дороги те, которые превращаются в мышцы" Г.Спенсер.
"Дети не готовятся к жизни, они уже живут" Ушинский.
"Личность рождается в борьбе самим с собою".
"Подвиг красоты Христа спасет мир".
"Я учитель и мне учитель не нужен - это пропащий человек".
"Никто тебе не друг, никто тебе не враг. Каждый для тебя учитель" восточная мудрость.
"Пусть будет в сердце моем чистота" Конфуций.
Мой взгляд на мир
Верить во все живое.
Если человек уважает себя, то его будут уважать и другие.
Мои достижения
ЗАЩИТА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: " ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАДИЦИЯМИ И КУЛЬТУРОЙ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ".
ЗАЩИТА РЕФЕРАТА ПО ТЕМЕ: "РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ".
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КМО "ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ"
УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, КОНКУРСАХ.
""
Моё портфолио
"ПОМОГИ ДЕТЯМ ПОЛЮБИТЬ МИР, ЗАГЛЯНУТЬ В СВОЙ ХРАМ"
"НУЖНО ДАТЬ СЕРДЦУ ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ, ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА"
« Человеку важно знать свои корни. Отдельному человеку, семье, народу. И тогда и воздух будет целебнее и вкуснее, дороже будет взрастившая нас земля. И легче будет чувствоваться назначение и смысл человеческой жизни…» Д.С. Лихачёв
И можно точно сказать, что дошкольникам, особенно старшего возраста доступны эти чувства. Это - начало патриотизма, которое рождается в познании, формируется в процессе целенаправленного воспитания.
Патриотическое воспитание – основа формирования будущего гражданина. Очень важно привлечь внимание детей, вызвать у них интерес, а не просто навязать им знания! Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо искать нетрадиционные методы воздействия на ребенка – не скучные, назидательные, а естественно и гармонично наполняющие его мировоззрение.