Главные вкладки
Демидова Светлана Юрьевна
Сайт учителя начальных классов, педагога-психолога по работе с детьми с ОВЗ
Профессия: Учитель начальных классов, клинический психолог
Профессиональные интересы: Развитие и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: Путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва, город Московский
Место работы: ГБОУ Школа № 2065
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-yu-demidova"...аномальное развитие - не дефектное, а своеобразное развитие, не ограничивающееся отрицательными признаками, а имеющее целый ряд положительных, возникающих в силу приспособления ребенка с дефектом к миру..." "Развитие - процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях"
О себе
В 2016 году закончила Московский психолого-педагогический университет и получила диплом Магистра по специальности Педагог-психолог (Клиническая психология) - Психология и педагогика помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. В 2017 году после обучения в Московской академии профессиональных компетенций получила диплом "Педагог начальных классов" и теперь с удовольствием и результативностью, совмещая две педагогические специальности, разрабатываю программы обучения, преподаю детям с ограниченными возможностями здоровья. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: проходила обучение в 2017 году – ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», Институт прикладного анализа поведения, дополнительная профессиональная программа «Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС»), в 2018 г. – ГБОУ «Городской психолого-педагогический центр (ГППЦ) Департамента образования города Москвы, дополнительная профессиональная программа «Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ», в 2018 г. – ООО КМЦ «Педагогика и психология», дополнительная профессиональная программа «Теоретические основы прикладного анализа поведения, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и социальной валидности», в 2019 г. – Центр реабилиации «Достоинство», вызывание речи у неговорящих детей по методу Альфреда Бауэра «Хирофонетика», тема «Хирофонетика. Метаморфоз речевого организма». В 2021 года поступила в аспирантуру ПСТГУ на научное направление Образование и педагогические науки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты