Главные вкладки
Кудрявцева Светлана Валентиновна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог -психолог
Профессиональные интересы: Музыкатерапия, сказкатерапия, инклюзивное образование
Увлечения: фитнес, прогулки, животные
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГКУЗ "Психоневрологический дом ребенка №8 Красногвардейского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-v-kudryavtsevaО себе
Образование: высшее
РГПУ им. А.И. Герцена, факультет дошкольной педагогики и психологии по специальности " Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист детских дошкольных учреждений.
Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).
2. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата).
3. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии детей раннего возраста).
4. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями в семье и т.д.).
Мои психологические принципы:
Не навредить. Необходимо организовать свою работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.