Главные вкладки
Титова Светлана Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: работа с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности, в том числе с учащимися ОВЗ (ЗПР)
Увлечения: огородничество, кулинария
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: ст. Евсино, Искитимский район
Место работы: МБОУ "СОШ ст. Евсино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-n-titova"Уча других, мы учимся сами ..."
О себе
Закончила филологический факультет НГПИ в 1982году. Работаю в 5 - 11 классах. Особо выделяю работу с текстом, т.к. это позволяет использовать коммуникативно-деятельностный подход к решению проблемы "смыслового чтения" (ФГОС) и "грамотности чтения" (PISA).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы.
Мои достижения
Имею Почётную Грамоту Министерства Образования и Науки Российской Федерации (Приказ №617к-н от 16июля 2013г.)
Моё портфолио
Основная цель моей педагогической деятельности - воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технологий. Особое внимание уделяю работе с текстом. В 2011 году участвовала в работе творческой мастерской пр. Н.В.Максимовой над составлением учебно-методического пособия для учителей русского языка и литературы по теме "Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций"(http://.edu54.ru/user/3953), а также по теме "ФГОС и базовые компетенции языкового и литературного образования" в 2014г.(адрес сайта кафедры НИПКиПРО:www.kgo.ucoz..ru), а в 2018г. по теме "Коммуникативные технологии в изучении словесности".
Имею разработки в учебно-методических пособиях:
Понять автора: учимся смысловому чтению: учебно-мeтодическое пособие / Под науч. ред. Н.В.Максимовой - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2015.
Понять собеседника: коммуникативные ситуации на уроках словесности. Учебно-методическое пособие / под науч. ред. Н.В.Максимовой. - Новосибирск: "Издательство Гарамонд", 2017.
Позиция в диалоге: стратегии устного и письменного общения: коммуникативные технологии в изучении словесности. Учебно-методическое пособие / Под науч. ред. Н.В.Максимовой. - Новосибирск: Издательство "Гарамонд", 2018.
Публикация работы: "Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР 6 класса при работе с текстом на уроках русского языка" на страницах педагогического сборника "Горизонты педагогики", 2019. (http://pedgorizont.ru)
Обобщила и представила на Всероссийском уровне педагогический опыт работы, который прошёл редакционную экспертизу и доступен для ознакомления на страницах официального сайта издания "Познание" - мастер-класс "Оценивание обучающихся с ЗПР при работе с текстом на уроках русского языка", 2019.(http://zhurnalpoznanie.ru/servisy/obmen_opytom/publ?id=362)
Опубликовала тесты: "Итоговый тест по русскому языку за курс 6 класса" (https://videouroki.net/tests/itoghovyi-tiest-po-ru...) и "Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса", 2020. (https://videouroki.net/tests/itoghovyi-tiest-po-ru...)
Опубликовала тесты: "Итоговый тест по литературе по основным разделам за курс 6 класса" (https://videouroki.net/tests/itoghovyi-tiest-po-li...) и "Итоговый тест по литературе за курс 8 класса", 2020. (https://videouroki.net/tests/itoghovyi-tiest-za-ku...)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты