Главные вкладки
Рыжих Светлана Николаевна
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в образовательном процессе
Увлечения: чтение
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: МБОУ СОШ № 35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhikh-svetlana-nikolaevnaДети - это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни.
Кто такой – УЧИТЕЛЬ?
Учитель… Слово необыкновенное. Это не тот, у кого в дипломе есть запись о такой квалификации. И даже не тот, кто каждый день приходит в школу и дает уроки русского языка, математики, географии, рисования… Это тот, кто выше тебя, мудрее, сильнее. Это тот, кто сможет повести за собой, кто обладает силой созидания и талантом души. Это paidagogos, то есть воспитатель, а буквально – «ведущий дитя». Слово, ко многому обязывающее.
О себе
В 1997 году закончила КГПУ по специальности "физика" с дополнительной специальностью "информатика". В этом же году пришла работать в любимую школу. Преподаю информатику с 5 по 11 класс. Являюсь классным руководителем 9 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний (духовный) мир человека — это создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей.
Структура духовного мира человека
• Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
• Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности (удивление, радость, страдание, гнев, страх, стыд, презрение и т. д.).
• Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер (нравственные: дружба, любовь, патриотизм и др.; эстетические: отвращение, восторг, тоска и др.; интеллектуальные: любопытство, сомнение, любознательность и др.).
• Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире. Оно обусловливает направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от текущей ситуации.
Мой взгляд на мир
Ребенок бережет свою душу, как веко бережет глаз, и без ключа любви никого не пускает в нее. (Л.Н.Толстой)
Моё портфолио
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо. © Народная мудрость
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация "Организация работы обучающихся над индивидуальным проектом"
- Презентация "Содержание УМК Полякова К.Ю. по информатике (углубленный уровень) на предмет соответствия КИМам ЕГЭ"
- Рабочая программа 10-11 класс
- Рабочая программа 7-9 класс
- Создание тестов средствами MS Excel - 2007
- Урок по теме "Жадные алгоритмы (задача Прима-Крускала)"
- Урок по теме "Поиск кратчайших путей в графе"
- Урок по теме "Программирование циклов с заданным условием продолжения работы."
- Урок-практикум «Предикаты и кванторы. Анализ и синтез логических выражений»