Главные вкладки
Рычкова Надежда Николаевна
сайт методиста дошкольного отделения МБОУ "Большеалексеевская СОШ"
Профессия: методист
Профессиональные интересы: психологическое развитие детей и развитие музыкальности в каждом ребенке
Увлечения: вокал, танцы
Регион: Московская область
Населенный пункт: с. Большое Алексеевское, городской округ Ступино
Место работы: МБОУ "Большеалексеевская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rychkova-nadezhdaТолько живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом. /А. С. Макаренко/
О себе
Давайте, познакомимся.
Меня зовут Надежда Николаевна. Слово «методист» обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика, в свою очередь, — это совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь. Методист должен обучить или показать практическое выполнение, какого-либо процесса. А это объясняется функциональной ответственностью методиста за самый главный раздел работы образовательного учреждения – образовательный процесс. От того, насколько методист профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми, будет зависеть качество работы всего коллектива. Уважение к педагогам, честность, открытость — вот главные заповеди в моей работе.
Методист - это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы. Профессионализм методиста – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать эффективную помощь.
Моя работа заключается в том, чтобы помочь коллегам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый член педагогического коллектива стал Мастером педагогического труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия: А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Ахматовой, Б.Пастернак, С.Есенина, В.Высоцкого.
Мой взгляд на мир
«Если кто-то видит мир иначе, это вовсе не значит что он другой — это лишь значит, что у него другая система ценностей».
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в данный момент в своей профессиональной деятельности:
- Не оправдывай свое незнание чего – либо, а займись самообразованием;
- Окажи помощь, если к тебе обратятся и попросят о помощи;
- Уважай выбор и мнение другого человека;
-Умей услышать других, и будешь услышанным сам.
Мои достижения
Я нашла свой профессиональный путь. А именно путь человека… кто «зажигает» детские сердца, учит быть честным, правдивым, любящим и отзывчивым, умеющим дорожить друзьями и любить свою Родину. Я выбрала раблту в дошкольном учреждении и уже много лет с гордостью работаю в этой сфере.
Моё портфолио
Автобиография.
Я, Рычкова Надежда Николаевна, родилась 5 сентября 1982года в городе Чехове Московской области. С детства мечтала стать также как и моя мама педагогом по музыке и закончив в 1996 году Чеховскую детскую музыкальную школу по классу фортепиано и вокала я не отказалась от своей мечты. Перенеся все перекаты судьбы, получив средне-специальное образование, решила, что мечта должна все же сбыться. но если не прикладывать усилия, то ждать можно целую вечность. Итак, в 16.02.2006г мне улыбнулась судьба и я была принята на должность музыкального руководителя МДОУ Большеалексеевского д/с общеразвивающего вида «Калинка».В 2007 году была присвоена 2 квалификационная категория по должности музыкальный руководитель. В должности музыкального руководителя я проработала 4 года. В 2012 году приняла участие в конференции с лекцией «Поговорим о преподавании православной культуры в детском саду» от НОУ ВПО "Российский новый университет" (г Домодедово)
В 2013году получила высшее образование в Домодедовском филиале РОСНОУ по специальности "Педагогика и психология", квалификация "педагог-психолог"
6.08.2010г я стала заведующим МАДОУ Большеалексеевский д/с комбинированного вида "Калинка". В должности заведующего я проработала 12 лет.
01.06.2022 года наше учреждение было реорганизовано. И меня приняли на должность методиста дошкольной образовательной организации.
Роль методиста я получила в период модернизации системы образовании. Мне повезло, меня окружил коллектив, который как пчелиная семья - сложный, но сплочённый. Не секрет, что пчелы не умеют жить в одиночку. И у моих коллег, развит дух взаимопомощи и уважения. Каждый час, каждую минуту все члены коллектива заняты общим делом – воспитанием детей. Мои коллеги, как пчелки из басни Крылова трудятся, повышая свою компетентность, собирают улыбки детей, как мед, лепят соты совместными победами и достижениями. А мое педагогическое чутье, помогает управлять этим процессом, быть в нем простым, но нужным человеком.
Я мечтаю, чтобы все педагоги, подобно пчеломаткам, грамотно руководили и направляли детей на путь развития, чтобы каждая капелька их труда была видна, чтобы вокруг роились только добрые и плодотворные мысли,чтобы игра и взаимодействие в детском саду, как сбор нектара и пыльцы для создания сладкого меда, помогли каждому ребенку вырасти социально адаптированным и счастливым