Главные вкладки
Рыбьякова Наталья Михайловна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: профессиональное самоопределение старшеклассников
Увлечения: отдых на природе
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Катравож, Приуральский район
Место работы: МОУ Школа с.Катравож
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybyakova-natalya-mikhaylovnaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка - не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он - человек среди людей.
О себе
Рыбьякова Наталья Михайловна - педагог-психолог в муниципальном общеобразовательном учреждении с.Катравож. Закончила Тобольскую государственную социально-педагогическую академию им. Д.И.Менделеева. Стаж работы в школе 6 лет.
Провожу психологическую диагностику и развивающую работу с учащимися, педагогами и родителями.
Придерживаюсь следующих принципов:
- доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
- обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
- открытость и конгруэнтность психолога;
- мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
- системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
- приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)
Я люблю детей за то, что каждый из них индивидуален, неповторим, непосредственен, уникален, интересен и обворожителен. Каждый из них оставляет неизгладимый след в душе. Каждый день моя работа проходит по-разному, я все время узнаю что-то новое, учусь у детей, их родителей, коллег, и я рада тому, что могу поделиться своими знаниями, опытом, чувствами, мыслями.
Я считаю, что моя работа - это мое призвание. Человек, который любит свою работу, работает с большой отдачей, потому что работа для него является не только способом зарабатывания денег, но и образом жизни, образом мировоззрения, а так же источником радости и удовольствия. А когда ты вкладываешь в свою работу много сил, времени, своей энергии, то это всегда дает положительный результат и находит отклик в сердцах и судьбах людей, которые обращаются к тебе за помощью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", которая посвящена миру детства. Ведь дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве.
Мой взгляд на мир
Оптимизм
Мои достижения
Принимала участие:
- «Новые социальные и педагогические технологии» г.Обнинск, январь 2013; |
|
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы психологической деятельности педагога-психолога МОУ Школы с.Катравож. Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые психологом. Портфолио школьного психолога - это то полезное средство, которое поможет представить талантливого педагога и врачевателя детских душ.
Мои публикации:
- Здоровый образ жизни
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием игрового комплекта Пертра
- Раскрытие индивидуальности педагога и сплочение педагогического коллектива
- Родительское собрание «Роль семьи и школы в профессиональном самоопределении старшеклассников»
- Семинар-практикум для педагогов "Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ»
- Тема: «Часть и целое» с использованием игрового комплекта Пертра
- Тренинг для педагогов «Стресс и способы регуляции эмоционального состояния»