Главные вкладки
Рыбкина Наталья Викторовна
Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: спорт чтение книг
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Байкальск, Слюдянский район
Место работы: МБОУ «СОШ № 11» города Байкальска.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybkina-natalya-viktorovnaМир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.
Постоянно занимаюсь самообразованием: обучаюсь на курсах повышения квалификации, изучаю новинки методической литературы по предмету. Занимаюсь исследовательской работой, обобщаю свой педагогический опыт.
О себе
Образование: высшее, 2000 год, Иркутский государственный педагогический университет, филологический факультет, учитель русского языка и литературы. Я преподаватель с большим стажем. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: в процессе обучения и воспитательной работе применяю системное использование современных образовательных технологий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дементьев « Поэзия»
М.Булгаков « Мастер и Маргарита», У. Шекспир «Гамлет», М. Лермонтов…
Мой взгляд на мир
Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.
Мои достижения
Каждый год давала открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках Декады русского языка и литературы. Обобщала педагогический опыт на заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы. В частности, дала открытый урок по литературе: Рассказ А. Шастина «Пример для подражания». Результат: рекомендация обобщить опыт на муниципальном «Фестивале Педагогических идей». Была руководителем общешкольных проектов по литературе: «Дворянское гнездо», « Вся жизнь - театру». Почти год являюсь руководителем ШМО учителей-филологов. Принимаю участие в экспериментальной работе по внедрению ФГОС в 5 классах. Являюсь автором междисциплинарной программы ФГОС «Стратегии смыслового чтения».
На муниципальном уровне:
Выступила на III районном муниципальном «Фестивале педагогических идей» с обобщением опыта проектной деятельности классного руководителя по теме: «Мы есть то, что едим». С данной работой выступила на II муниципальном Педагогическом марафоне «Грани мастерства». Выступила на IV районном муниципальном « Фестивале педагогических идей» с докладом «Методическая роль учителя в преподавании литературного краеведения». Приняла участие в районном семинаре руководителей общеобразовательных учреждений по теме: «Информационные технологии на службе современного учителя». Участвовала в районном семинаре руководителей общеобразовательных учреждений по теме: « Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий: работаем по новым стандартам». Результатом всех выступлений являются дипломы и сертификаты участника. В 2013 году приняла участие во Всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» с работой «Методическая роль учителя в преподавании литературного краеведения». Результат: сертификат участника, metodkabinet.rf@gmail.com.
Моё портфолио
Педагогический стаж составляет 15 лет, в данной должности- 13 лет. Моя педагогическая позиция основывается на стремлении к росту профессиональных качеств, а также поиска новых форм, идей развития, обучения и воспитания подрастающего поколения.
В 2010 году учащиеся приняли участие в Международном игровом конкурсе по литературе « Золотое руно». Лучший результат показал Рыбкин Сергей II место в регионе. Каждый год учащиеся принимают участие в международном конкурсе « Русский медвежонок». Хорошие результаты показывает ученица Попова Олеся , 2012 год -58 место в регионе ( 84 б)
В 2013 году приняла участие во Всероссийском интернет-проекте
« Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» с работой
« Методическая роль учителя в преподавании литературного краеведения»
Тематика научно – методической работы:
- 2009-2011 уч. год: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы»
- 2012-2013 уч. год: « Использование стратегий смыслового чтения на уроках русского языка и литературы
- « Дворянское гнездо». Творческий проект для 7-11 классов.
- «Я помню чудное мгновенье». Открытый урок в 8 классе. Декада русского языка и литературы.
2009-2010 уч.год
- «Пример для подражания» (по творчеству Анатолия Шастина) Открытый урок по литературе « Писатели Восточной Сибири» в 5»Б» классе. Декада русского языка и литературы. 2010-2011 уч.год
- « Урок развития речи. Описание действий». В 7 «Б» классе 2011-2012 уч.год. Декада русского языка и литературы
- «…Но это страсть сильнейшая! - любить…» Внеклассное мероприятие по литературе в 8-11 классах. 2011-2012 уч.год. Декада русского языка и литературы.
- « Везде есть люди, только кажутся они не людьми». Герой и природа в рассказе А.П. Платонова «Никита» Открытый урок в 6 «Б» классе по литературе. Декада русского языка и литературы. 2012-2013 уч.год
- Творческий проект по литературе в 8-11 классах. « Вся жизнь- театру!» (по творчеству А.Н. Островского). 2012-2013 уч. год
- « Февральское кружево» Урок развития речи в 5 классе в рамках
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты