Главные вкладки
Рыбакова Наталья Юрьевна
Сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Помогаю педагогам раскрывать свои способности и творческие возможности в профессии
Увлечения: Люблю собирать ягоды и готовить вкусное варенье, компоты
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Сергач
Место работы: МБДОУ детский сад № 9 "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybakova-natalya-yurevnaНе бойся, что не получится Бойся, что не попробуешь
Уважаемые гости!
Вы зашли на персональный сайт Рыбаковой Натальи Юрьевны, старшего воспитателя МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» г. Сергача Нижегородской области.
Этот сайт предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна.
Приятного просмотра!
О себе
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ
· Дата рождения: 27 марта 1972 г.
· Адрес: 607511, Нижегородская область, г. Сергач.
· Контактная информация:
Рабочий тел. 8 (83191) 59120
Домашний тел. 8 (83191) 55343
e-mail: natali.rybakowa2013@yandex.ru
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
· С 1992 г. по 1996 г. – учитель начальных классов в Сергачской начальной школе.
· С 1996 г. по 2015 г. – методист по дошкольному образованию МКУ «Информационно-диагностический центр системы образования» администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области.
· С 2005 г. по 2009 г. – (по совместительству) старший воспитатель МБДОУ детского сада №15 «Ручеек» (г. Сергач).
· С 2013 г. по 2015 г. – (по совместительству) заместитель заведующего по ВМР МБДОУ детского сада № 15 «Ручеёк» (г. Сергач).
· С января 2015 г. по настоящее время — старший воспитатель МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» (г. Сергач).
ОБРАЗОВАНИЕ
.
· Высшее, Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара (год окончания - 1996 г.)
· Специальность: педагогика и методика начального образования
· Квалификация: учитель начальных классов
· Профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование», ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 504 ч (год окончания - 2015 г.)
· Курсы повышения квалификации:
- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2013 г.
тема «Менеджмент в дошкольном образовании» (108 ч.)
- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2014 г.
тема «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС (на муниципальном уровне)» (36 ч.)
- ЧНОУ «Истоки», 2014 г. тема «Программа «Социокультурные истоки» - программа социализации ребёнка-дошкольника» (16 ч.)
- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2014 г.
тема «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» (108 ч.)
- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2014 г.
тема «Правовые основы управления ДОО в условиях введения ФГОС ДО» (36 ч.)
- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2015 г.
тема «Управление ДОО в контексте ФГОС ДО» (36 ч.)
- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2015 г.
тема «Деятельность руководителя в условиях введения ФГОС дошкольного образования» (108 ч.)
· Квалификационная категория — первая
· Педагогический стаж - 22 года
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Являюсь одним из авторов и участвовала в реализации Целевой программы развития детского сада по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Сергачский край» с 2008 по 2013 годы, с 2009 г. по 2011 г. - опытно - экспериментального проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Сергачский край».
В 2008 году совместно с воспитателем Г.Ф. Сорокиной участвовала в III Нижегородских Рождественских образовательных чтениях, организованных на базе ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», здесь мы поделились опытом детского сада № 15 «Ручеёк» по теме «Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста», который напечатан в сборнике материалов чтений.
Являюсь одним из авторов программы Программы развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 15 «Ручеёк» «Люби и знай Сергачский край» на 2013 - 2018 г.г. Программа приняла участие в конкурсе Приоритетного национального проекта «Образование» и вошла в десятку лучших программ развития дошкольных образовательных организаций Нижегородской области в 2014 году.
Являюсь одним из авторов программы дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Сергачский перезвон», разработанная в 2013 г. Программа получила заключение Районного методического экспертного совета и рекомендована к использованию в дошкольных учреждениях района. Кроме того, авторы программы «Сергачский перезвон» участвовали в многочисленных почётных конкурсах разного уровня по духовно-нравственному воспитанию и стали в 2014 году победителями окружного педагогического конкурса «Серафимовский учитель – 2013», в этом же году награждены Дипломами за 1 место в номинации «Лучшая авторская программа духовно-нравственного воспитания» в региональном конкурсе «Лествица: ступеньки к красоте души», стали победителями и обладателями диплома в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» в 1 этапе Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работу с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 дет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя».
С 2013 по 2015 годы входила в состав творческой группы МБДОУ детского сада № 15 «Ручеёк», осуществляющую инновационную деятельность в рамках двух экспериментов: муниципальной экспериментальной площадки по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Сергачский перезвон», которая будет работать с 2013 по 2015 годы и региональной инновационной площадки, руководство которой осуществляется ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», по теме «Содержательное обеспечение духовно-нравственного воспитания детей в условиях дошкольной образовательной организации». Этот эксперимент рассчитан на 3 года – с 2013 по 2016 годы.
Активно взаимодействую и делюсь муниципальным опытом работы с ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования». В 2009 году на межрегиональной конференции раскрывала первые шаги реализации опытно-экспериментального проекта «Здоровьеобеспечение детей в муниципальной системе физкультурно-образовательной деятельности «ДОУ-ОУ-ФОК» на основе сететевого управления», с января 2014 года вхожу в состав муниципальной команды тьюторов по введению ФГОС ДО, являюсь одним из авторов итоговой работы муниципальной команды «Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования». Работа размещена на странице официального сайта ГБОУ ДПО НИРО в разделе «Методическое сопровождение тьюторов по вопросам введения ФГОС дошкольного образования». В 2014 году на межкафедральном августовском семинаре совместно с заместитель начальника Управления образования Сергачского муниципального района Н.В. Ручиной представляла опыт Управления образования Сергачского муниципального района по реализации муниципального плана-графика сопровождения введения ФГОС ДО. С декабря 2014 года являюсь общественным экспертом кафедры управления образования ГБОУ ДПО НИРО.
С января 2015 года начала работать старшим воспитателем МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» г. Сергача. За несколько месяцев своей работы можно отметить следующее: вхожу в состав рабочей группы по введению ФГОС ДО МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» на 2015 год, являюсь её секретарём, возглавляю методическое объединение по введению ФГОС ДО педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Рябинка», возглавляю работу консультационного центра для родителей (законных представителей) с целью предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные организации.
Опыт своей профессиональной деятельности активно раскрываю на страницах газеты «Сергачская жизнь», в издании ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования. Газета для педагогов «Школа» в публикациях «Маршрутами «Сергачского края», «Ручеёк» Веры, Надежды и Любви», «Сергачский перезвон» услышали в Приволжье», «Быть ближе к культурному наследию родного края», «Социальное партнёрство», «Дошкольное образование по новым стандартам», «Консультационный центр в детском саду».
Вхожу в социальную сеть работников образования МААМ, имею собственный сайт старшего воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю короткие детские рассказы Льва Толстого. Они помогают взглянуть на самые обычные вещи по новому. Учат добру, заботе о близких. Всегда на себе испытываешь чувства главных героев произведения.
Мой взгляд на мир
В каждом человеке и, тем более, в ребёнке ищу только хорошие качества.
Мои достижения
НАГРАДЫ
· 2005 год - Почетная грамота отдела образования администрации Сергачского района.
· 2007 год – Благодарственное письмо отдела образования администрации Сергачского района.
· 2008 год – Благодарственное письмо кафедры дошкольного образования ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».
· 2009 год - Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области.
· 2013 год – Благодарственное письмо кафедры управления дошкольным образованием ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».
· 2014 год - Диплом победителя окружного педагогического конкурса «Серафимовский учитель – 2013».
· 2014 год - Благодарственное письмо ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования».
· 2014 год - Благодарность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области С.В. Зуденкова.
· 2014 год - Диплом за 1 место в номинации «Лучшая авторская программа духовно-нравственного воспитания» в региональном конкурсе «Лествица: ступеньки к красоте души».
· 2014 год - Диплом победителя в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» в 1 этапе Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работу с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 дет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя».
Моё портфолио
"Знание только тогда знание,
когда оно приобретено усилиями
своей мысли, а не только памятью."
Л.Н. Толстой
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник - основное желание старшего воспитателя сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – участвует в создании рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат - нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс.
Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег - должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
В моём портфолио будет накапливаться опыт моей профессиональной деятельности с которым я собираюсь поделиться с коллегами. Добро пожаловать!
Мои публикации:
- План работы методического объединения по введению ФГОС ДО педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Рябинка» на 2015 год
- Планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду в контексте введения ФГОС ДО. Документация воспитателя
- Проект по приведению развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» в соответствие с ФГОС ДО