Главные вкладки
Ряжских Оксана Александровна
Моё педагогическое кредо: «Учитель без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка!!
Увлечения: Мои увлечения - это то ,что приносит мне радость в жизни
Регион: Курская область
Место работы: МКОУ"Среднеапоченская СОШ". Образование: Высшее педагогическое. Специальность по диплому: учитель музыки. Методист по воспитательной работе.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazhskih-oksana-aleksandrovna«Музыка – единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою». Бертольд Ауэрбах
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В А Сухомлинский
О себе
Здравствуйте, меня зовут Оксана Александровна Ряжских!
Стараюсь использовать разнообразные виды музыкально-практической деятельности . Это дает мне возможность реализовать формы взаимодействия: коллективная работа, работа в группах, работа в парах, индивидуальная деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пол Экман "Обмани меня если сможешь"
Ричард Матисон "Куда приводят мечты"
Анна Ахматова "Приходи на меня посмотреть..."
Чингиз Айтматов "И дольше века длится день"
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Главный принцип профессиональной деятельности учителя: «развивать у учащихся творческую интуицию и творческое мышление, формировать интерес к музыке, воспитывать в ребенке слушателя, исполнителя и композитора, эстетически и духовно развитую личность». На уроках знакомлю детей с основами вокала, инструментального музицирования и хорового пения. На уроках ученики вовлекаются в активную музыкальную деятельность, благодаря которой приобретают опыт взаимодействия с произведениями музыкального искусства. Зачастую класс превращается в оркестр, а ученики – в исполнителей, композиторов, слушателей и музыкальных критиков. Стараюсь на уроках применять технологии активного обучения: игровые и групповые, использовать элементы театрализации. Ролевые технологии позволяют ученикам создавать собственные мелодии, осваивать вокальные техники, накапливать «культурный багаж» разных музыкальных стилей и жанров, развивать творческие способности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты