Главные вкладки
Ряхина Любовь Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование в работе современных педагогических технологий
Увлечения: в свободное время люблю работать на даче
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Макаров
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 "Аленький цветочек" г. Макарова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryahina-lyubovПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
О себе
Если бы мне 30 лет назад сказали, что я буду воспитателем, я бы никогда не поверила. Воспитатель — это так много. Воспитатель — это проводник. Проводник из детства в школьный возраст. А для ребенка это промежуток времени - целый мир. Именно от воспитателя зависит то, каким ребенок пойдет в школу: смелым или застенчивым, неуверенным в себе, открытым миру или запуганным, закомплексованным, веселым, энергичным или пассивным, спокойным. От того, как сумеет воспитатель раскрыть талант и способности каждого ребенка, во многом будет зависеть вся его дальнейшая судьба. Воспитатель для меня, это строитель. Он закладывает фундамент, а дальше уже от этого фундамента будет зависеть судьба этого строения.
И разве могла я подумать в своем детстве, что спустя годы сама буду для многих детей тем самым строителем, буду строить детские судьбы.
Но уже в старших классах мне стало ясно — я хочу связать свою жизнь с детьми, с чужими детьми, чтобы было понятно, но язык не поворачивается их так назвать. Они все мои, мои крошки с такими чистыми, открытыми сердцами, с такими искренними, широко открытыми глазами. Они неспособны обмануть, что подкупает. Каждый ребенок — чистый лист, на котором можно столько всего написать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, детективы.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.
Великий педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Действительно, без любви не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца.
Мои достижения
2014 год- участница муницыпального конкурса "Женщина года- 2013"
2015 год- грамота за значительный вклад в систему образования муниципального образования "Макаровский городской округ"
2015 год- 2 место в конкурсе "Сказка на фланелеграфе"
2018 год- благодарность за активное участие в развитии дошкольной педагогики. Всероссийское сетевое издание "Дошкольник"
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо: «Судьба моя- я воспитатель! И нет профессии нужней!»
Формула успеха:
У- усердие;
С – самообразованность,
П – преданность делу,
Е - единомыслие,
Х - характер
Педагогическая философия: достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Воспитатель – это не просто чему-то учить, приучать к определенным навыкам в определенном возрасте, но и развивать нравственные ориентиры у ребенка, учить видеть прекрасное, любить окружающий мир. Учить быть человеком – это очень важно в любом возрасте