Главные вкладки
Рузмикина Людмила Васильевна
преподаватель гуманитарных дисциплин СПО
Профессия: преподаватель истории и обществоведения
Профессиональные интересы: историческая литература, культура России, методика преподавания гуманитарных дисциплин.
Увлечения: художественная литература, путешествия
Регион: Краснодарский край
Место работы: Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzmikina-lyudmilaНе делай того, что осуждает твоя совесть, и не говори того, что не согласно с правдой. Соблюдай это самое важное, и ты выполнишь всю задачу своей жизни.
О себе
1981 г. - закончила исторический факультет Киргизского Государственного Университета и начала свою педагогическую деятельность. Работала учителем истории в школе. В данное время преподаватель гуманитарных дисциплин в колледже. Имею высшую квалификационную категорию. Преподаю историю, культуру России, основы социологии и политологии, основы философии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимые книги юности: "Четвертая высота" Елены Ильиной, "Дорогой мой человек" Юрия Германа, "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого.
Во взрослые годы - произведения зарубежной литературы, такие как "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, "Гордость и предубеждения" Джейн Остин и др.
Люблю исторические произведения.
Мой взгляд на мир
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему. Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами. Но самое лучшее - научиться радоваться мелочам.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи и достижения моих учеников. Создаю условия для реализации творческих способностей студентов, их саморазвития. Ежегодно являюсь научным руководителем студентов, участвующих в научно-практических конференциях на различных уровнях. Их работы отмечены грамотами в различных номинациях.
Моё портфолио
А. Дисверг сказал: « Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». Современные условия развития общества требует переориентации обучения с усвоения готовых знаний – на развитие личности, самостоятельности, мышления, чувства личной ответственности. Решить эти задачи без освоения современных образовательных технологий нельзя. В своей работе я ставлю цель: найти ответы на поставленные вопросы: «Как научить студентов находить истину? Как сделать урок интересным и результативным?» Старая латинская поговорка гласит: «пока мы учим – мы учимся» Сегодня быть грамотным педагогом без изучения применения всего арсенала образовательных технологий нельзя. Бесспорно, что все они взаимосвязаны, дополняют друг друга, для себя я определила следующие приоритеты:
- современное традиционное обучение;
- проблемное обучение;
- технология проектного обучения;
- модульно-блочная технология;
- учебно-игровая технология;
- личностно-ориентированная технология;
- технология опорных схем (Шаталов В.Д.);
- групповые технологии;
- современные компьютерные технологии.