Главные вкладки
Рустамов Марат Касумович
Сайт Преподавателя организатора ОБЖ
Профессия: Преподаватель организатор ОБЖ
Профессиональные интересы: Туристические слеты, виды вооруженных сил,патриотическое воспитание молодежи.
Увлечения: Стрельба, тренажерный зал
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: МАОУ Средняя школа №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rustamov-marat-kasumovich«Нет выше чести, как носить Российский мундир!»
Основы безопасность жизнедеятельности (ОБЖ) – комплексная наука, изучающая поведение человека в опасных условиях. Такие условия могут создаваться производственными, социальными и природными факторам. Целью изучения курса ОБЖ является теоретическая и практическая подготовка к безопасному поведению в чрезвычайных, экстремальных и потенциально опасных условиях.
Главная задача курса ОБЖ видится не в подготовке учащихся к экстремальным ситуациям, а в укреплении их духовного, физического и психического здоровья, на основе чего и должна складываться безопасная жизнедеятельность.
Обучающиеся должны не только глубоко изучать ведущие предметы, но и формировать в себе необходимые качества для повышения общей культуры в области безопасности жизнедеятельности. Отсюда значимость предмета ОБЖ.
XXI век сотрясают сегодня не только политические события, но и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Значит, современный учитель должен готовить выпускника школы не только к участию в решении задач нашего общества, но и к умению безопасно жить.
О себе
Образование высшее.Закончил Дагестанский государственный университет, специальность «История», квалификация «Историк. Преподаватель истории», 2006 г., профессиональная переподготовка в Курганском ГОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» «Теория и методика преподавания физического воспитания и безопасности жизнедеятельности» в объеме 436 часов, 2014г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый. Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студентом университета, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнил на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведение Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского". Я отношу ее к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведение, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной русскую классику. Любимых произведений здесь нет, все достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого. Тема войны, думаю, мало кого оставляет равнодушным. Страшные, трагичные страницы истории... А сколько ещё не изучено событий Великой отечественной войны, а сколько неизвестных героев, а сколько не вернувшихся домой... Документальная повесть волгоградской писательницы и журналистки Лилии Петровны Сорокиной «Дети Сталинграда». В этой книге - боль, страдания, слёзы, горькие воспоминания страшных событий, происходивших в дни Сталинградской битвы (17 июля 1942 - 2 февраля 1943). «Живые и мертвые» Константин Симонов, «Судьба человека» Михаил Шолохова, «Прокляты и убиты» Виктор Астафьев.
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.
Мои достижения
.Мои профессиональные достижения отмечены: на региональном уровне: Благодарственным письмом директора АУ Центра подготовки граждан к военной службе(2019 г.). На муниципальном уровне: Грамотами и Благодарственными письмами Управления образования Администрации г.Когалыма, отделом ГИБДД ОМВД России, Молодежным центром «Феникс», военным комиссаром г.Когалыма (2017 - 2021 гг.)
Моё портфолио
.Портфолио
педагога – организатора ОБЖ Рустамова М.К.
Региональный уровень | |
2020 | Благодарственное письмо директора АУ Центра подготовки граждан к военной службе за добросовестный труд, значительный вклад в гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения |
Муниципальный уровень | |
2018 | Благодарственное письмо отдела ГИБДД ОМВД России по г.Когалыму за подготовку к муниципальному этапу окружных соревнований «Безопасное колесо 2018» команды юных инспекторов движения, а так же участие в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и стабилизации дорожно – транспортного травматизма среди несовершеннолетних на территории г.Когалыма |
2019 | Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ |
2019 | Благодарственное письмо отдела ГИБДД ОМВД России по г.Когалыму за подготовку к участию команды ЮИД Средней школы № 8 в муниципальном этапе Всероссийских соревнований «Безопасное колесо 2019» |
2019 | Благодарность Управления образования Администрации города Когалыма за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, добросовестный труд, ответственное выполнение своих должностных обязанностей |
2020 | Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ |
2020 | Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за вклад в подготовку к военной службе, активное участие в военно – патриотическом воспитании учащихся образовательных организаций г.Когалыма, за воспитание в них гражданской сознательности и любви к Родине |
2020 | Благодарственное письмо Молодежного центра «Феникс» за качественную подготовку команды для участия в городских военно – спортивных игр «Зарница», «Орленок» |
2021 | Грамота военного комиссара г.Когалыма за высокий вклад в дело военно – патриотического воспитания молодежи города, обучения граждан начальным знаниям в области обороны, формирования морально –психологических и физических качеств граждан, необходимых для прохождения военной службы, воспитания патриотизма |