Руссу Ольга Михайловна

сайт учителя начальных классов

Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: творческая реализация

Увлечения: КВН

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Ноябрьск

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russu-om

Учитель играет главную роль в преодолении детьми первых и очень трудных в их жизни шагов в школьной жизни.

Работа начинается со знакомства с родителями будущих учеников. При этом важно сориентировать родителей на активную помощь школе и своему ребенку, установить с ними доброжелательные и доверительные отношения.
Учитель стремиться развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде. 
В начальных классах учащиеся получают не только знания, но и учатся учиться и от того, насколько успешным будет этот процесс, зависят их дальнейшие успехи в школе. Особенно на первых этапах учебы необходимо, чтобы первые приобретенные знания и навыки оценили взрослые. Для этого учителя организовывают выставки, на которых все учащиеся могут показать своим родителям и другим взрослым приобретенные знания и умения.

О себе

Жить - значит пробовать новое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Подсознание может всё". Джон Кехо

Мой взгляд на мир

Основной формой организации обучения является урок, следовательно, для того, чтобы выстроить урок в рамках системно-деятельностного подхода,  необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока.

Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом. В условиях деятельностного подхода человек, личность выступает как активное творческое начало. Взаимодействуя с миром, человек учится строить самого себя.

Моё портфолио

Электронное портфолио педагогического работника - собрание (портфель) документации в электронном варианте, подтверждающей личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования.

Технология портфолио понимается как система определения, накопления, систематизации и презентации результатов деятельности педагогического работника. Портфолио позволяет наряду с анализом и самоанализом педагогической деятельности презентовать творческий опыт и расширить границы личностного и профессионального взаимодействия и сотрудничества педагогических работников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: