Главные вкладки
Руссу Ольга Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: творческая реализация
Увлечения: КВН
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Ноябрьск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russu-om
Учитель играет главную роль в преодолении детьми первых и очень трудных в их жизни шагов в школьной жизни.
Работа начинается со знакомства с родителями будущих учеников. При этом важно сориентировать родителей на активную помощь школе и своему ребенку, установить с ними доброжелательные и доверительные отношения.
Учитель стремиться развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде.
В начальных классах учащиеся получают не только знания, но и учатся учиться и от того, насколько успешным будет этот процесс, зависят их дальнейшие успехи в школе. Особенно на первых этапах учебы необходимо, чтобы первые приобретенные знания и навыки оценили взрослые. Для этого учителя организовывают выставки, на которых все учащиеся могут показать своим родителям и другим взрослым приобретенные знания и умения.
О себе
Жить - значит пробовать новое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Подсознание может всё". Джон Кехо
Мой взгляд на мир
Основной формой организации обучения является урок, следовательно, для того, чтобы выстроить урок в рамках системно-деятельностного подхода, необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока.
Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом. В условиях деятельностного подхода человек, личность выступает как активное творческое начало. Взаимодействуя с миром, человек учится строить самого себя.
Моё портфолио
Электронное портфолио педагогического работника - собрание (портфель) документации в электронном варианте, подтверждающей личные профессиональные достижения педагогического работника в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования.
Технология портфолио понимается как система определения, накопления, систематизации и презентации результатов деятельности педагогического работника. Портфолио позволяет наряду с анализом и самоанализом педагогической деятельности презентовать творческий опыт и расширить границы личностного и профессионального взаимодействия и сотрудничества педагогических работников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты