Главные вкладки
Назипова Рушания Рашидовна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Играть на баяне,на синтезаторе,курай
Страна: Татарстан
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Нуринер,Балтасинский район
Место работы: МБДОУ "Нуринерский детский сад"
Звание, ученая степень: II кв. категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rushaniya-nazipovaО себе
музыкальный руковадитель II кв. категория
общий стаж 22 года.
стаж работы в должности музыкального руководителя 22 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1) "Күңел ачыйк бергәләп" Казан "Мәгариф" нәшрияте, 2) Бәйрәм сценарияләре җыентыгы "Яратам мин сине,Татарстан", 3) К.В.Закирова,Г.Р.Гыйләҗетдинова "Мин бәйрәмнәр яратам", 4) "Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы" Р.КШаяхова Казан 2012, 5) Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Верокса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева Волгаград 2013, 6) "Балачак уйнап көлеп үсәр чак" методик кулланма К.В.Закирова, Л.Р.Мортазина Казан 2012.
Мой взгляд на мир
Музыка пробуждает мечту у людей всего мира, и прежде всего в те времена, когда для мечты в жизни места вообще не остается.По-настоящему чувствуешь, что у тебя есть «душа», только когда слушаешь музыку.
Мои достижения
Диплом конкурса "Алло мы ищем таланты"-2009 год, диплом конкурса "Алло мы ищем таланты" -2012 год
Моё портфолио
Я очень люблю детей, поэтому уже 22 года работаю в Нуринерском садике музыкальным работником. Моя цель: вызвать детей эмоциональный отлик на музыку, на татарскую музыку, поддерживать желание слушать музыку, развивать интерес к музыке, побуждать говортиь об ее эмоционально-образном содержании, делиться своими впечатлениями.Совершенствоватьумение детей определять характер музыки, ее настроение.продолжить знакомство с музыкальными инсрументами и их звучанием.( курай, баян,идр.) развивать навык интонирования, четкого произношения слов, выразительного, осмысленного исполнения татарских песен.Пощерять стремление передавать в двигательныхимпровизациях музыкально-игровой образ, совместно с детьми обсуждать варианты воплощения. наприер: "Важный" петушок, "Заботливые"курочки, цыплята-непоседы и другие.Помагать детьям выбирать в наибольшей степени соответствующий характеру и содержанию музыкальной сказки образ, поддерживать каждую творческую находку. проводить интеграцию музыкальных занятияй с ознакомлением произведений детской художественной литературы, изобразительного и театрального искусства, соответствующих музыке по настроению и способствующих ее эмоциональному восприятию, пониманию.В данный момент в образовательной области "Музыка" я изучаю перспективное направление по формированию музыкально- интелектуальной культуры посредством активации музыкального мышления с интенсивной интеграцией в образовательные области "Физическое воспитание", "Познание", "Коммуникация","Социализация"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты