Главные вкладки
Рукавишникова Любовь Геннадьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: тренинги
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: пгт. Сернур, Сернурский район
Место работы: МДОУ "Сернурский детский сад общеразвивающего вида "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rukavishnikova-lyubov-gennadevnaКоль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте мы все Навек объединимся. Давайте Наши души сохраним, Тогда мы на Земле И сами сохранимся.

О себе
Я, Рукавишникова Любовь Геннадьевна, второй год работаю педагогом-психологом в МДОУ "Сернурский детский сад "Ромашка". Практикуюсь на тренинговых занятиях. Основная направленность моей работы- диагностика, коррекция и развитие эмоционального мира дошкольников, психопрофилактика и консультирование родителей и педагогов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Доктор Живаго" Б. Пастернак, поэзии русских классиков, "Дети с небес" Джон Грэй и др. В книге "Дети с небес" описаны современные подходы к воспитанию современных детей, "детей с небес". Почему "Дети с небес"? Потому что нынешние дети совершенно другие и подход к ним нужен новый.

Мой взгляд на мир
"Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью" Чехов А.П.

Мои достижения
Мое самое главное достижение на данный момент- я Мама двоих прекрасных детей Федора 5лет и Анны 3года

Моё портфолио
Задачи педагога – психолога:
1. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей и создание необходимых условий для их психоэмоционального развития.
2. Развитие у дошкольников психических познавательных процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению.
3. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками.
4. Осуществление взаимосвязи детского сада и семьи путем более тесного контакта; направление совместной работы на психическое развитие и становление личности детей.
5. Улучшение психологического самочувствия педагогического состава ДОУ путем психотренинговых занятий.
Основные направления работы:
1. Диагностическое.
2. Коррекционно – развивающее.
3. Консультативное.
4. Просветительское и профилактическое.
Методическая тема:
"Развитие познавательных способностей и формирование психологической готовности к школьному обучению"
Научно-исследовательская работа:
"Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей старшего дошкольного возраста"
Мои публикации:
- КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
- Методы и формы, направленные на развитие собственной внутренней активности ребенка
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН деятельности педагога – психолога МДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год
- Психологический тренинг "Тропа доверия"