Главные вкладки
Рухашвили Лариса Анатольевна
сайт воспитателя доу
Профессия: воспитатель доу
Профессиональные интересы: воспитание гармоничной личности
Увлечения: изо деятельность
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: ст.Николаевская
Место работы: мкдоу№9 "Калинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruhashvili-larisa-anatolevnaО себе
Являюсь работником детского сада. люблю свою профессию
Мой взгляд на мир
« моя профессия - воспитатель»
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом-культуру и традиции родного края, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении со взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Детский сад - это мой второй дом, в котором, я надеюсь, меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям любовь к людям, к окружающему миру, к родному краю.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Одним из важных направлений моей работы я считаю занятия изобразительной деятельностью. Когда ребенок впервые берет в руки карандаш ,мы помогаем ему провести первую линию, берём его руку и ведем своей рукой, чувствуя его тепло, в то же время передаем ему свою любовь. Кроме того изобразительная деятельность, как ни что другое способствует формированию эстетического и духовного восприятия, развивает мелкую моторику рук, является средством самовыражения ребенка. Я уверенна, что занятие детей изобразительной деятельностью развивает внимание, глазомер, умение сравнивать, анализировать и давать оценку своей работе.
Огромное предпочтение я отдаю нетрадиционной технике рисования.
Нетрадиционные техники в практике дошкольного образования нашли своё применение. Они дают возможность и детям и взрослым на разных этапах творческого развития создавать доступными ,простыми средствами интересные по содержанию образы, избегая при этом примитива. Нетрадиционные техники не исключают основ изобразительной грамоты, являются проводником в «большое искусство». Ведь с их помощью мы имеем возможность создавать настоящие произведения искусства.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день детям нужна моя любовь, внимание и забота. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!