Главные вкладки
Рудская Ирина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям
Увлечения: Чтение книг, рисование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кропоткин
Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudskayain«Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека…»
О себе
Я родилась в Вологодской области, переехала вместе с родителями в Краснодарский край в 5 лет, закончила школу в 1993 году, поступила учиться в Усть-Лабинский педагогический колледж. По окончании колледжа стала работать воспитателем в детском саду. Более 10-ти лет работаю воспитателем, т. к. люблю детей, люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Дюма, лирика Александра Сергеевича Пушкина
Моё портфолио
Старший дошкольник – маленький фантазёр, неутомимый исследователь, философ, постоянно познающий непознанное, ведомый неиссякаемым стремлением созерцать и преобразовывать мир и самого себя. Практическое познание тайн бытия в этом возрасте существенно и позволяет маленькому человеку перейти с помощью практических действий к осознанию связей между познавательными объектами, между действием и полученным результатом, научиться включать самостоятельно открытые способы и неожиданные комбинации и получать новые конструктивные решения. Мы, взрослые, окружающие наших «фантазёров», должны поддерживать процессы построения гипотез и поиска их доказательства, стимулировать интересы наших детей.
Большинство отечественных и западных педагогов склоняются к мнению, что дошкольный возраст является решающим для дальнейшего обучения малыша: все, что узнал или не смог узнать ребенок в эти ранние годы, ощутимо отразится на его дальнейшем интеллектуальном развитии, и школьное обучение будет не в состоянии компенсировать пробелы в развитии малышей, и такие дети неизбежно будут отставать от своих сверстников. Поэтому главной задачей воспитателей является развитие познавательных способностей ребенка.