Главные вкладки
Рудик Елена Ивановна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: руководитель хореографического коллектива
Увлечения: шитье, вышивание
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СКОШ №804
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudik-elena-0- Учатся у тех, кого любят.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего « я». Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки и техники.
О себе
В 1976 году окончила МИЭМ, в 1980 закончила ГИТИС им А.В. Луначарского и получила квалификацию руководитель хореографических коллективов. В школе 804 работаю с 2013 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Детская хореография традиционно считается направлением, наиболее сложным в педагогическом аспекте. Для того чтобы научить ребенка правильно держать корпус, стимулировать работу нужных групп мышц и, в конце концов, двигаться грациозно и красиво, недостаточно обладать лишь большим опытом преподавания танца. Учителю хореографии, работающему с детской группой, не в меньшей степени необходимы необычайное терпение, целеустремленность, доброта и, конечно, безграничная любовь к своим маленьким подопечным, такая же искренняя, как и любовь к танцу. Только в этом случае, ребенок захочет научиться танцевать. С одной стороны, ребенок подобен пластилину - мягкий, гибкий, дающий педагогу максимальные возможности для "творческой лепки". Но, с другой стороны, он таит в себе необузданную энергию, так часто мешающую сконцентрироваться во время занятия! Поэтому одну из важнейших задач, стоящих перед руководителем детской группы состоит в создании некоего стимула, направляющего эту энергию маленьких учеников в нужное русло. Таким стимулом, как правило, является выступление на сцене, это волнующее и маняще-тревожное ощущение первых успехов и аплодисментов, восхищения зрителей. Чтобы заслужить их, нужно очень много работать, а этого так не хочется в детском возрасте! Искренняя любовь к хореографическому искусству в сочетании со стремлением передать эту любовь и мастерство детям, являются железной гарантией положительного результата.
Мои публикации:
- Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей.
- Новые направления в ритмике
- Образовательная программа дополнительного образования детей "Бальные танцы"
- Образовательная программа дополнительного образования детей "Основы хореографии"
- Развитие хореографических навыков у детей младшего школьного возраста.
- Роль хореографии в развитии детей.
- Сценарий общешкольного внеклассного мероприятия "Жить в мире с собой и другими"
- Сценарий осеннего праздника "Парад грибов" 2 класс
- Сценарий праздника "День именинника"
- Сценарий праздника "Приключение Незнайки"
- Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
- Сценарий праздника осени "Золотая волшебница Осень" 1 класс
- Сценарий праздника осени "Осенняя сказка" 3 класс
- Урок по ритмике
- Формы и методы воспитательной работы в творческом коллективе.
- Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей.
- Хореография как одно из средств эстетического воспитания.