Рудик Елена Ивановна

сайт педагога дополнительного образования

Нет ничего невозможного.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: руководитель хореографического коллектива

Увлечения: шитье, вышивание

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СКОШ №804

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudik-elena-0
- Учатся у тех, кого любят.
(И.Гете)

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего « я». Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки и техники.

О себе

В 1976 году окончила МИЭМ, в 1980 закончила ГИТИС им А.В. Луначарского и получила квалификацию руководитель хореографических коллективов. В школе 804 работаю с 2013 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни,путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Такие произведения как "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова, "Тарас Бульба" Н.В.Гоголя и множествро других.

Моё портфолио

Детская хореография традиционно считается направлением, наиболее сложным в педагогическом аспекте. Для того чтобы научить ребенка правильно держать корпус, стимулировать работу нужных групп мышц и, в конце концов, двигаться грациозно и красиво, недостаточно обладать лишь большим опытом преподавания танца. Учителю хореографии, работающему с детской группой, не в меньшей степени необходимы необычайное терпение, целеустремленность, доброта и, конечно, безграничная любовь к своим маленьким подопечным, такая же искренняя, как и любовь к танцу. Только в этом случае, ребенок захочет научиться танцевать. С одной стороны, ребенок подобен пластилину - мягкий, гибкий, дающий педагогу максимальные возможности для "творческой лепки". Но, с другой стороны, он таит в себе необузданную энергию, так часто мешающую сконцентрироваться во время занятия! Поэтому одну из важнейших задач, стоящих перед руководителем детской группы состоит в создании некоего стимула, направляющего эту энергию маленьких учеников в нужное русло. Таким стимулом, как правило, является выступление на сцене, это волнующее и маняще-тревожное ощущение первых успехов и аплодисментов, восхищения зрителей. Чтобы заслужить их, нужно очень много работать, а этого так не хочется в детском возрасте!  Искренняя любовь к хореографическому искусству в сочетании со стремлением передать эту любовь и мастерство детям, являются железной гарантией положительного результата.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио