Рудакова Антонина Николаевна

Сайт воспитатели детского сада.

Детским чувством, точно так же как и детской мыслью, должно руководить не насилуя его.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ..

Увлечения: .

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: санкт - петербург

Место работы: ГБДОУ Д/С №79

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudakova-antonina-nikolaevea
Взрослые думают, что дети рождаются для того, чтобы их воспитывать, наставлять и направлятьна Путь. И сами полагают, что уже стоят на Пути. Но им лучше было бы подумать наоборот: дети приходят в этот мир земной, чтобы исправить то, что натворили взрослые.
Ш. А. Амонашвили

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное - вера в ребёнка, уважение его личности,стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы,возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Не мыслями надо учить, а учить мыслить.

О себе

.Моя работа в детском саду - это вторая "половинка" моей жизни,дополнение к первой - моей семье. Есть замечательное выражение: "Счастливый человек - это тот,кто с радостью утром идет на работу,а вечером - с радостью возвращается домой".Моя педагогическая деятельность,мое становление как личности,неразрывно связано именно с работой в детском саду.Я творческая и эмоциональная личность.Для детей стараюсь стать самым близким другом,показываю им как прекрасен и приветлив окружающий мир,но в то же время так хрупок,беспомощен.Дети в группе такие разные,но такие неповторимые - значат для меня больше,чем сухое слово "воспитанник".Порой эти дети воспитывали,понимали,ободряли меня ничуть не меньше,чем я - их,как воспитатель.Именно благодаря работе в детском саду,я состоялась как педагог и как мама.Поэтому,задумываясь,что значит для меня моя работа ,я отвечаю - это часть меня,моего сердца,моих мыслей,эмоций и чувств.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. М. Карамзин. " История государства Российского."

Д. Балашов ." Младший сын". , "Бремя власти". , " Ветер перемен".

Стихи   А. С. Пушкина, А. А. Фет., Ф. И. Тютчева.

М. М. Пришвин.( с темами природы),.

 

 

 

 

.

 

.

Мой взгляд на мир

 Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 

Мои достижения

Самое главное для меня было всегда и будет всегда — это любовь к детям, к своей профессии.Любовь и внимание к детям, понимание ответственности, самые важные качества в общении с детьми, важно чтобы дети тебя понимали и любили, чтобы доверяли тебе.

Моё портфолио

Педагогика - наука и одновременно отрасль человековедения, то есть отрасль гуманитарной науки о способах и путях передачи-получения человеком информации и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы (Е. С. Рапацевич)

Педагог - это не профессия, а призвание.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы