Ручина Лариса Геннадьевна

Сайт учителя математики.

Лучше сокрушаться о содеянном, чем сожалеть об упущенном.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании математики.

Увлечения: Чтение художественной литературы, путешествия.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ 41, Канавинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruchina-larisa-gennadevna
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний, у внешнего – семья, дела, успех; А внутренний – неясный и нездешний- В ответственности каждого за всех.»
И. Губерман

«Наша главная цель в этой жизни – помогать другим людям. Если же вы не в состоянии помогать им, то хотя бы не вредите».

О себе

Педагогический стаж 25 лет. Учитель высшей квалификационной категории. Закончила Горьковский Государственный университет, механико-математический факультет. 24 года работаю в одном образовательном учреждении. Увлечения: чтение книг, активный отдых.

Являюсь организатором и активным участником школьного международного обмена «Взгляд на мир» с Федеративной Республикой Германия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Голсуорси "Сага о Форсайтах", "Конец главы", Э.Ремарк "Три товарища".

Мой взгляд на мир

Притча о смысле жизни

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

Цель моей индивидуальной педагогической деятельности – эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися  базового уровня знаний, соответствующего Государственному стандарту образования по математике, учитывая  разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к предмету и подготовка к поступлению и обучению в вузах и других учебных заведениях.  

Для достижения цели я ставлю перед  собой следующие педагогические задачи:

Совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;

Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;

Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;

Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения математики;

Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя;

               Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной

               Организации своей деятельности, самоконтроля,

               объективного    оценивания полученных результатов;

Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;

В ходе работы  стараюсь учитывать особенности личности учащихся, их уровень развития, потребности, интересы и увлечения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы