Главные вкладки
Рубцова Марина Александровна
САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Профессия: Преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Мне интересно познавать все новое.
Увлечения: Вязание крючком.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Зима, Зиминский район
Место работы: ОГБОУ НПО ПУ-6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rubcova-marina-aleksandrovnaЕсли запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
О себе
1. Ф. И. О. Рубцова Марина Александровна
2. Дата рождения 28 июля 1990г.
3. Образование Высшее. Окончила Восточно – Сибирскую Государственную Академию Образования в 2011 году.
4. Специальность по диплому. Филологическое образование
5. Место работы ОГБОУ НПО ПУ-6
6. Общий стаж 2 года
7. Педагогический стаж 2 года
8. Стаж работы в данном учебном заведении 2 года
9. Занимаемая должность преподаватель русского языка и литературы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. М. Митчелл "Унесенные ветром".
2. Собрание сочинений А.С. Пушкина.
3. Собрание сочинений С.А. Есенина.
4. С.Довлатов "Зона".
5. А.И. Солженицын. «Один день Ивана Денисовича».
6. А. Вампилов "Старший сын". И т.д.
Мой взгляд на мир
Свои взгляды разделяю с высказыванием: «Знания, которые выработаны трудом людей, накоплены наукой, все растут, становятся глубже, шире, острей и служат опорой для дальнейшего бесконечного развития наших познавательных способностей и творческих сил». (М. Горький)
Мои достижения
Тема курсовой подготовки: "Составляющие ИКТ - компетентности в профессиональной деятельности педагога ".
Моё портфолио
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения– предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью. Именно такая ситуация успешности и удовлетворенности создается в нашей школе. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.
Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.
Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.
Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Мое портфолио представляет собой папку-накопитель с файлами, в которой зафиксирована информация о профессиональных достижениях, эффективном педагогическом опыте, личном вкладе в развитие системы образования. Все сведения включенны в таблицы.