Главные вкладки
Розлач Ксения Петровна
Педагог-психолог Через активные действия- к знаниям!
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: нетрадиционные занятия и игры
Увлечения: машины, плавание, книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт Петербург
Место работы: ГБДОУ 70
Звание, ученая степень: Педагог-психолог, воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozlach-k-pВсегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Время стремительно движется вперёд. Нам очень важно сохранить баланс всех сил и возможностей—своих и детей. Актуальной считаю основную заповедь в воспитании: «Не навреди». Основная ценность для меня—сам ребёнок, его личность, развитие, нравственное, душевное и физическое здоровье
О себе
Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рекомендую прочесть психологию Дэвида Майерса, А. М. Руденко, В. А. Сластенин и А. С. Обухов.
Мой взгляд на мир
Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще, ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: «Будьте как дети», - призывая к добру, открытости и бескорыстию.
Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем, же мы хотим стать?
Вот и пришло время, когда предо мной встал вопрос о выборе профессии. Анализируя свои личностные качества, я твердо решила, буду – воспитателем и не просто воспитателем, а воспитателем с «большой буквы». Профессия воспитатель – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребёнка.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние души.Постоянный поиск, романтика, множество бездонных детских глаз, которые ждут от тебя чего то необыкновенного. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. Общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен.
Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и, одновременно, любят тебя.
Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, своё сердце, по словам В. А. Сухомлинского.
Жизнедеятельность в детском коллективе научила меня понимать потребности воспитанников, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться к каждой минуте педагогического процесса. К. Д. Ушинский исключительно точно писал: «Если вы удачно выберете труд и, вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». И я счастлива! Лишь только переступая порог детского сада, я сразу начинаю испытывать приподнятое состояние ожидаемого успеха каждого ребенка и внутреннюю собранность от понимания того, насколько этот успех зависит от меня – педагога, несущего детям все разумное, доброе, вечное.
И поэтому я горжусь своей профессией! И все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь!
Моё портфолио
Современное дошкольное образование находится в постоянном поиске: смена нормативных документов, новые подходы в образовании и воспитании дошкольников, а еще рутинная работа - масса отчетных документов. Тем не менее наша работа творческая, интересная и я стараюсь в своей жизни руководствоваться данным изречением
"У многих дел при максиуме сложности подход к проблеме все-таки один: желание - это множество возможностей, а нежелание - множество причин".