Рождественская Наталья Николаевна

Сайт воспитателя д/с 14 Санкт-Петербурга

Важно показать ребёнку удивительность и безграничность окружающего мира

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к повышению собственной педагогической культуры. Расширение педагогического опыта для эффективного взаимодействия с детьми.

Увлечения: Художественная литература

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с N14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhdestvenskaya
Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь.
А. Экзюпери

О себе

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и финансов в 2002г.

В 2019г. прошла профессиональную переподготовку по профилю "Дошкольное образование" в Ленинградском Областном Институте Развития Образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Формирование мира - пожизненный процесс.

В детстве мне очень нравились русские народные сказки "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что", "Финист- ясный сокол", "Иван-царевич и серый волк", сказки А.С. Пушкина, Г.Х. Андерсена, А. Линдгрен, стихотворения К.И. Чуковского, С.Я. Маршака, А.Л. Барто, В.В. Маяковского.

В школьные годы - разные произведения классиков Л.Н. Толстого, А.П. Чехова,  произведения А. Дюма, С. Моэма, детективы А.Кристи и А. Конан Дойла, "Кортик", "Бронзовая птица" А.Н. Рыбакова, "Два капитана" В. Каверина. С взрослением - произведения Ф.М. Достоевского, М.А. Булгакова, Т. Драйзера,  "Доктор Живаго" Б. Пастернака, "Мы" Е.И. Замятина, произведения В.В. Набокова, братьев Стругацких. И дальше - произведения О.Хаксли, М. Фриша, Х.Кортасара, Х.Л. Борхеса, К. Исигуро ("Остаток дня"), Л. Фейхтвангера и многие другие.

В последнее время в силу профессиональной необходимости возвращаюсь к произведениям детской литературы. И в детских книгах открывается новый, раньше не замеченный смысл. И это очень увлекательно.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы