Главные вкладки
Розенберг Елена Геннадьевна
сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: новые образовательные технологии
Увлечения: автовождение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: "Академия индустрии красоты "ЛОКОН"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozenberg-elena-gennadevna...Что есть красота И почему ее обожествляют люди ? Сосуд она в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде ?
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок ; отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
О себе
Розенберг Елена Геннадьевна, преподаватель спец. дисциплинСПб ГБПОУ " Академии индустрии красоты "ЛОКОН", стаж работы 18 лет, преподаю дисциплину "Технология выполнения маникюра".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
1. Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»а
Издание: частично в 1966, полное 1973
Страна: СССР
Урок читателю: о христианской и советской истории
Темы: борьба добра со злом, человек и власть, реальность и волшебство, человек и дьявол, материальный достаток, человек и бог.
2. Александр Пушкин «Евгений Онегин»
Издание: 1833
Страна: Российская империя
Урок читателю: энциклопедия русской жизни, настоящие чувства
Темы: романтика, русская любовь, утерянная Россия
3. Федор Достоевский «Преступление и наказание»
Издание: 1866
Страна: Российская империя
Урок читателю: нравственность, философия
Темы: ответственность, человек и бог, революция, человек и дьявол, материальный достаток
4. Лев Толстой «Война и мир»
Издание: 1869
Страна: Российская империя
Урок читателю: поступки настоящего человека
Темы: человек и война, русская любовь, конфликт эпох, быть настоящим человеком, человек и власть, утерянная Россия
5. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Издание: 1943
Страна: США
Урок читателю: философия
Темы: ответственность, человек и бог, инфантилизм
6. Михаил Лермонтов «Герой нашего времени»
Издание: 1840
Страна: Российская империя
Урок читателю: психология человека
Темы: романтика, утерянная Россия, цинизм
7. Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев»
Издание: 1928
Страна: СССР
Урок читателю: уроки сатиры
Темы: погоня за деньгами, цинизм, сатира, авантюризм
8. Джордж Оруэлл «1984»
Издание: 1949
Страна: Великобритания
Урок читателю: обществознание
Темы: маленький человек, человек и власть, человек против системы
9. Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
Издание: 1967
Страна: Колумбия
Урок читателю: познание вечности
Темы: реальность и волшебство, человек и война, прекрасное далеко
10. Джоан Роулинг «Гарри Поттер»
Издание: 1997
Страна: Великобритания
Урок читателю: взросление
Темы: борьба добра со злом, дружба, реальность и волшебство, инфантилизм, быть настоящим человеком
Мой взгляд на мир
Письмо к учителю сына.
Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать... Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.
Авраам Линкольн
Моё портфолио
Учитель! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Мои публикации:
- ВЗАИМОСВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ МДК С ПРОГРАММАМИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СТИЛИСТИКИ И ИСКУССТВА ВИЗАЖА
- ВЗАИМОСВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ МДК С ПРОГРАММАМИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СТИЛИСТИКИ И ИСКУССТВА ВИЗАЖА
- Методические разработки к лабораторным работам
- Методические рекомендации к практическим занятиям
- Презентации студентов по дисциплине "Технология выполнения маникюра"
- Презентация Летний маникюр