Росторгуева Татьяна Викторовна

Персональный сайт учителя

Cogito, ergo sum!

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: Применение интерактивной доски на урокаx

Увлечения: Соврменные компьютерные теxнологии

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ Дивеевская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rostorgueva-tatyana-viktorovna
Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому, и я пойму
Китайская пословица

Уважаемые коллеги! Я приветствую Вас на своем мини-сайте! Надеюсь, что размещенная здесь информация будет полезна.

О себе

Работаю учителем истории и обществознания в Дивеевской специальной (коррекционной ) школе VIII вида, имею I квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Евангелие

Э. Xемингуэй "Старик и море"

Г. Г. Маркес "Сто лет одиночества"

А.С. Пушкин "Капитанская дочка"

Ф. М.  Достоевский "Идиот", "Братья Карамзовы"

И.С. Шмелев "Лето Господне", "Богомолье"

Архимандрит Тихон Шевкунов "Несвятые святые"

Мой взгляд на мир

Православие

Мои достижения

 

Моё портфолио

Один из основных вопросов учебного процесса состоит в том, как повысить уровень познавательной активности обучающихся, воспитанников на уроке, т.е. улучшить понимание, запоминание и умение применять полученные знания. Уже давно было установлено, что около 80 процентов информации человек воспринимает через органы зрения, около 15 через слух и оставшиеся 5 процентов через осязание, обоняние и вкус. Но, когда речь идет не только о восприятии, но и о запоминании информации, то повышается роль моторной памяти, т.е. памяти движения. Это значит, что лучше всего человек запомнит материал, когда увидит, услышит и "потрогает", Сам что-то воспроизведет (запишет, нарисует и т.п.), применит на практике. Неоценимую помощь в этом оказывают новые информационные технологии, не только предоставляющие мультимедийную среду для изложения и активного восприятия информации, но и повышающие мотивацию учеников к изучению этой информации. Использование мультимедийных средств обучения помогает развивать познавательную активность обучающихся; реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы