Главные вкладки
Ронжина Ольга Сергеевна
Сайт Музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, песни, детские танцы, музыкальные подвижные иры
Увлечения: Танцы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №69 Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ronzhina-o-sЧем бессодержательней жизнь, тем она тяжелее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я – музыкальный руководитель. В этой профессии соединены воедино три самых больших чуда – дети, музыка и танец!!! Не каждый педагог, воспитывающий детей, может им спеть, научить танцевать, рассказать о секретах музыкальной страны. Эта возможность предоставилась мне. Я могу не просто научить детей (как воспитатель), я могу научить его чему-то с помощью своего музыкального голоса, пластичного танцевального движения, могу украсить любой праздник для ребенка песней, танцем, музыкой, игрой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога помогла сформировать следующая книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Позитивный взгляд на мир» — вот мой девиз! И пусть даже у меня не всегда получается сделать то чего бы хотелось, возможность-то есть всегда, пока мы живем, мы можем влиять на реальность. Вот почему я должна радоваться жизни не смотря ни на что. Все краски жизни для нас людей разложены, выбирай любые и рисуй любую картину, хочешь светлую, хочешь темную, мы вольны распоряжаться нашей жизнью так, как того пожелаем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Считаю, что музыкальное развитие ребенка должно происходить естественно-непринужденно, поэтому свою работу строю на основных принципах:
-личностной направленности на создание оптимальных условий для музыкального развития детей;
-тщательного отбора материала в соответствии с возрастными особенностями воспитанников;
-от простого к сложному;
-максимального использования развивающего потенциала ребенка в музыкальном развитии.