Главные вкладки
Сержи Рона Рубеновна
воспитатель МБДОУ- д/с "Чечек" с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна
Профессия: воспитатиель
Профессиональные интересы: Обучение детей дошкольного возраста миру музыки
Увлечения: музыка, танцы
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Ак-Довурак
Место работы: МБДОУ детский сад "Чечек" с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожуна Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rona-serzhi"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!"
"Величие искусства яснее всего проявляется в музыке.
В музыке нет ничего материального ; это чистая форма,
возвышающая и облагораживающая всё, что поддаётся её выражению"
В. Гёте
Здравствуйте!
Это сайт музыкального руководителя детского сада.
Я рада приветствовать тех:
кому интересны проблемы музыкального развития детей;
кто не равнодушен к музыке;
кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;
кто помогает другому освоить такую непростую, но прекрасную профессию Педагог.
Есть внутренняя музыка души...
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум. Не заглуши
Ее с годами буднями и бытом!
Она таится в глубине, светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Ее имеют многие. Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве.
Е. Винокуров
О себе
Я, Сержи Рона Рубеновна ,
воспитатель МБДОУ- детского сада "Чечек" с. Кызыл-Мажалык
Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
рада приветствовать Вас на моем сайте!
Образование – средне-специальное
Окончила - Ак-Довуракское педагогическое училище
Специальность - музыкальный руководитель и учитель музыки
Стаж педагогической работы - 5 года
Категория - 1 квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
тувинские народные сказки
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Мои достижения
Участие в культурно-массовых и творческих мероприятиях:
Анализируя результаты работы по музыкальной развитии воспитанников, можно отметить, что за четыре года моей работы было много участий в культурно-массовых и творческих мероприятий воспитанников детского сада в различных уровнях. Я старалась привлечь к конкурсам весь охват воспитанников, который я работаю. Воспитанники с удовольствием участвовали в конкурсах муниципальных, региональных уровней, где приходилось выступать на сцене во дворце культуры кожууна, воспитанникам было очень интересно сценическая культура.
п/н | ФИО воспитанника | Наименование мероприятий | Уровень Год участия | Результат |
1 | Донгак Уран-кыс | «Весенние капельки» | «Весенние капельки» | 1 место |
1 | Чозар Кан-Демир | «Весенние капельки» | Муниципальный, 2013г | 2 место |
2 | Кужугет Ай-Шет | «Мини-мисс» | Региональный, 2015г | участие |
3 | Куулар Буян | «Весеннее вдохновение» | Всероссийский, 2015г | 1 место |
Участие обучающихся, воспитанников в смотрах, конкурсах и т.д.
Так же воспитанники выступали в различных смотрах конкурсах такие как парад воспитанников детских садов Барун-Хемчикскогокожууна, в встречах республиканских акций воспитанники выступали с различными музыкальными, творческими номерами. Воспитанники с удовольствием принимают участие в ежегодном танцевальном конкурсе «Дети – цветы жизни». Так же дети активно участвуют в всероссийских и международных конкурсах
№п/п | Наименование мероприятий | Год участия | Уровень | Результат |
1 | Республиканский детский конкурс красоты и таланта «Мини-Мисстер» (ОоржакАвырга) | 2012 | региональный
| Дипломант 2 место |
2 | Всероссийский конкурс «Весеннее вдохновение» (Куулар Буян) | 2015 | федеральный | дипломант 1 место |
3 | Международного конкурса «Изумрудный город» (Манчын-оол Азиата) | 2016 | международный | Дипломант 1 место |
Участие педагога в творческих мероприятиях.
За последние 4 года в моей деятельности я участвую в смотрах, конкурсах, мероприятиях, что постоянно даёт рост моей профессиональной деятельности показатели на таблице.
№п/п | Наименование мероприятий | Уровень, год участия | Результат |
1
| «Лучший музыкальный руководитель» | Муниципальный, 2014г
| Номинация: «Самый классный классный» |
2 | 5 всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | Федеральный, 2014г | лауреат |
Моё портфолио
Эссе
«Моё педагогическое кредо».
На свете есть много различных профессий
И в каждом есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет маленьким и не вернется в эту чудесную страну. В детстве ты чувствуешь себя нужным, любимым, эмоции переполняют твою маленькую душу, и ты готов поделиться этим счастьем со всеми вокруг. Мне тоже достается частичка этого счастья. Ведь я работаю в детском саду.
Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.
Почему я выбрала профессию музыкальный руководитель? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Мой выбор профессии был более чем сознательным.
Когда я была совсем маленькой - мечтала быть педагогом, спросите каким? На то время я ещё не осознавала те грани которые могут передо мной открыться. Всё началось когда я впервые увидела, как дети играют на музыкальных инструментах. Тогда мне было всего то ничего. У меня как будто всё перевернулось внутри. Я не могла ни есть ни пить, все думы были ободном: «Почему мальчишки и девчонки моего возраста умеют играть на гитаре, баяне. Почему они а не я? Чем я хуже их?»
Моя мечта сбылась, когда меня зачислили в музыкальную школу по классу хореография. Это самое счастливое и тяжёлое время моего детства. Мне пришлось учиться сразу в двух школах. С одной стороны это двойные домашние задания, а с другой стороны ...
Но вскоре пересеклась с работой детского сада. И конце концов предложили работу в детском саду «Чечек» села Кызыл-Мажалык - я не отказалась, и рискнула поменять свой образ жизни.
В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового.
Музыкальный руководитель это очень непросто. Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.
Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества.
Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях. Мой девиз: «Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой!»